Пресс портрет
Информация отсутствует
Смартомато

Смартомато Дата обновления - 5 июля

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2400
  • Преимущества сервиса
    • Облачная система. Работает в браузере,  доступна всегда
    • Сервис по подписке — без разовых платежей
    • CRM, созданная с учетом специфики доставки еды
    • Регулярные обновления
    • Подходит и для крупных сетей, и для районного дарк китчен
    • Все инструменты в одной delivery-платформе
  • Описание

    Смартомато — это все необходимые digital-инструменты ресторанной доставки, собранные в одной онлайн-платформе: конструктор сайта и собственные мобильные приложения ресторана для клиентов, курьерские приложения, настройка зон доставки, CRM для внимательной работы с клиентами, система лояльности с конструктором акций, кешбеком и рассылками, отчеты и много другое.

    Сотни готовых интеграции с популярными сервисами и платформами, которые используют рестораны: POS-системы, агрегаторы доставки еды, курьерские службы, банковский эквайринг, инструменты e-commerce, системы лояльности и дополнительноый аналитики.

  • Ключевые клиенты
    • Бкргер Кинг
    • Zotman Pizza
    • ТоДаСе
    • Dellos
    • Дагестанская лавка
    • Panda Express
    • ХачаПури
    • Black Star Burger
    • Hurma Group
    • Pizza Mia

О компании

  • На сегодняшний день на платформе Смартомато организовали свою доставку более 1400 ресторанов в 9 странах и 307 городах.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    o*o@s********o.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 346-35-80
  • Название компании
    ООО «Смартомато»
  • Почтовый адрес
    344002, Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 170

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →