Пресс портрет
Информация отсутствует
SMS Club

SMS Club Дата обновления - 13 апреля 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Выгодные тарифы без скрытых платежей;
    • Удобно управлять рассылками с любого гаджета;
    • Простая интеграция с любым ПО, сайтом, мобильным приложением.
  • Описание

    СМС Клуб позволяет создавать и управлять смс-рассылками онлайн. 

    Также можно подключиться к нашему шлюзу и рассылать сообщения автоматически через API.

    Сервис имеет достаточно широкий функционал: можно создавать персонализированные смс, планировать дату рассылки, смотреть и выгружать отчётность, настраивать автоматические поздравления с днём рождения, импортировать и экспортировать базы номеров и пр.

    У каждого клиента свой личный менеджер, а кроме того круглосуточно работает служба техподдержки.

О компании

  • Год основания
    2006

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →