Sociomantic Labs Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Персонализированное рекламное сообщение для каждого пользователя
- Потенциальные покупатели увидят динамически персонализированные баннеры с нужным посланием на любом устройстве, в любой точке мира
- Сегментация клиентов с целью оптимизации затрат
- Динамическая реклама на основе Real-time данных
- Баннерная кампания полного сервиса
- 100% прозрачность
- Интеллектуальная система ограничения частоты показов позволяет избежать чрезмерной назойливости рекламных сообщений
-
Описание
Специализацией компании является интернет-реклама и маркетинг. Рекламодателям предоставляются различные решения, основанные на технологии real time bilding (RTB). Эта технология позволяет показывать рекламу с учетом анализа информации как о сайте и странице, на котором она будет показана, так и с учетом особенностей пользователя. Благодаря технологии RTB повышается эффективность рекламной кампании и снижается ее стоимость.
При разработке рекламной кампании, специалисты обращаются к данным корпоративных систем рекламодателей, чтобы получить точное и полное представление о каждом посетителе сайта. Sociomantic объединяет данные корпоративных систем из разных источников для создания персонализированных маркетинговых предложений, выигрывая в аукционе нужный показ, чтобы рекламный баннер увидел правильный пользователь в правильное время и по правильной цене.
Sociomantic использует принципиально новый способ формирования рекламных сообщений. Каждый креатив создается индивидуально для конкретного пользователя на основе анализа информации о его покупательских намерениях.
О компании
-
Год основания2009
-
Контактный Emailm*************n@s*********c.c*m отобразить email
-
Телефон+7(495) 258-7123
-
Почтовый адресРоссия, 121099, г. Москва, Спасопесковский пер. 7/1, стр. 1
Какие тренды в Programmatic будут актуальны в 2016 году
Programmatic очень динамично набирает силу. Как пишет в своем прогнозе по рынку Programmatic международное агентство ZenithOptimedia, бюджеты на Programmatic составят более 53% в целом по миру на первое полугодие 2016, а к концу года достигнут 60% от общего объема рекламных бюджетов. Это означает, что Programmatic будет превалировать на рынке digital рекламы. Что показательно, так как в 2012 году расходы на Programmatic составляли всего 12% от расходов на рекламу.
И хотя рынки отличаются по уровню своего развития, одно ясно однозначно – Programmatic будет показывать значительный рост: все больше рекламных сообщений будут закупаться и показываться именно через этот канал. Давайте рассмотрим поподробнее, какие тренды в Programmatic будут наиболее востребованы либо появятся в 2016 году
E-commerce staff party: награды и отзывы
Развиртуализируйся и общайся! — такой шуточный девиз можно присвоить первой и совсем нешуточной E-commerce staff party — вечеринки для руководителей интернет-магазинов и экспертов в электронном бизнесе.