Solomoto Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость25 рублей в день
-
Описание
Универсальная платформа для малого и среднего бизнеса в сфере электронной коммерции. Система позволяет зарегистрировать бизнес, создать сайт и страницы в социальных сетях, подключить электронный магазин, настроить рекламу и начать продвигаться.
Внешне окно администратора в системе Solomoto.ru выглядит как экран системы Windows 8 с «плиточным» интерфейсом: весь экран поделен на прямоугольники, каждый из которых является ссылкой на интернет-сервисы (размещение рекламы, обратная связь с пользователями и др.) или отражает их статистику — к примеру, посещаемость страницы компании в Facebook или сумму на счете компании.
Платформа включает с себя все необходимые инструменты для решения основных задач в области роста и расширения бизнеса: привлечение и удержание клиентов, увеличение продаж, продвижение товаров и услуг. Простой и понятный интерфейс содержит встроенные подсказки и рекомендации, позволяющие поэтапно знакомиться со всеми возможностями системы.
О компании
-
- Входит в группу компаний Socialist
-
Год основания2014
-
Контактный Emaili**o@s******o.** отобразить email
-
Телефон+7(499) 501-3408
-
Название компанииООО «Интерсол Ист»
-
Почтовый адресРоссия, 115035, г. Москва, ул. Садовническая, д. 3
Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями
Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.