Soloway

Soloway Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Первый в России оператор селективной рекламы. Такой тип рекламы демонстрируется только тем пользователям, которые могут им заинтересоваться. Селективная реклама основывается на трех важных компонентах: рекламная сеть, как источник информации об интернет-пользователях, технологии сбора и анализа подобной информации и таргетинг.

    Soloway позволяет запускать рекламные кампании любого масштаба. Собственное медиапространство компании – это более 3 тысяч сайтов, кроме того Soloway подключен к крупнейшим поставщикам RTB-трафика: Google, Begun, Between, AdFox, SUP Media, +Sol.

    Рекламные продукты Soloway:

    • Потребительские сегменты. Реклама, таргетированная на заинтересованную аудиторию. Демонстрируется только тем, кто удовлетворяет заданным критериям: посещал за последнее время сайты и страницы определённой тематики, вводил поисковые запросы по теме;
    • Вся сеть. Баннерная реклама на всех сайтах сети Соловей (3000 активных сайтов различной тематики с суммарной аудиторией более 30 млн. человек). Обеспечивает широкий охват при низкой стоимости;
    • Медийный поисковый контекст. Реклама, таргетированная на аудиторию, которая находится в состоянии поиска товара или услуги. Аудитория определяется путём анализа последних поисковых запросов;
    • Бумеранг. Реклама, таргетированная на аудиторию, которая уже побывала на сайте рекламодателя (ретаргетинг). Аудитория определяется путём анализа действий пользователя на сайте;
    • Товарный бумеранг. Реклама, таргетированная на посетителей интернет-магазинов. Товарный Бумеранг позволяет вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей;
    • Look-alike. Реклама, таргетированная на аудиторию, которая похожа на аудиторию сайта рекламодателя. Вовлекает в кампанию новую аудиторию с высоким потенциалом конверсии;
    • Тематические каналы. Реклама на сайтах, объединённых какой-то общей темой: автомобили, семья, бизнес, стиль жизни, недвижимость, гаджеты, сми и т.д.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Входит в группу компаний Internest
  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    s***s@s*****y.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 981-4400
  • Почтовый адрес
    Россия, 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, строение 1Б (БЦ Покровский бульвар)
10 февраля 2015 / Комментарии

Аудит интернет-магазина. Стратегии и практика

В одной из групп в социальных сетях я подслушал разговор маркетологов. Этот разговор напомнил рассказы 15 летних мачо в школьных туалетах.

далее →