Soloway Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Первый в России оператор селективной рекламы. Такой тип рекламы демонстрируется только тем пользователям, которые могут им заинтересоваться. Селективная реклама основывается на трех важных компонентах: рекламная сеть, как источник информации об интернет-пользователях, технологии сбора и анализа подобной информации и таргетинг.
Soloway позволяет запускать рекламные кампании любого масштаба. Собственное медиапространство компании – это более 3 тысяч сайтов, кроме того Soloway подключен к крупнейшим поставщикам RTB-трафика: Google, Begun, Between, AdFox, SUP Media, +Sol.
Рекламные продукты Soloway:
- Потребительские сегменты. Реклама, таргетированная на заинтересованную аудиторию. Демонстрируется только тем, кто удовлетворяет заданным критериям: посещал за последнее время сайты и страницы определённой тематики, вводил поисковые запросы по теме;
- Вся сеть. Баннерная реклама на всех сайтах сети Соловей (3000 активных сайтов различной тематики с суммарной аудиторией более 30 млн. человек). Обеспечивает широкий охват при низкой стоимости;
- Медийный поисковый контекст. Реклама, таргетированная на аудиторию, которая находится в состоянии поиска товара или услуги. Аудитория определяется путём анализа последних поисковых запросов;
- Бумеранг. Реклама, таргетированная на аудиторию, которая уже побывала на сайте рекламодателя (ретаргетинг). Аудитория определяется путём анализа действий пользователя на сайте;
- Товарный бумеранг. Реклама, таргетированная на посетителей интернет-магазинов. Товарный Бумеранг позволяет вернуть на сайт до 10% потенциальных покупателей;
- Look-alike. Реклама, таргетированная на аудиторию, которая похожа на аудиторию сайта рекламодателя. Вовлекает в кампанию новую аудиторию с высоким потенциалом конверсии;
- Тематические каналы. Реклама на сайтах, объединённых какой-то общей темой: автомобили, семья, бизнес, стиль жизни, недвижимость, гаджеты, сми и т.д.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Входит в группу компаний Internest
-
Год основания2004
-
Контактный Emails***s@s*****y.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 981-4400
-
Почтовый адресРоссия, 109028, г. Москва, Покровский бульвар, д. 3, строение 1Б (БЦ Покровский бульвар)
Аудит интернет-магазина. Стратегии и практика
В одной из групп в социальных сетях я подслушал разговор маркетологов. Этот разговор напомнил рассказы 15 летних мачо в школьных туалетах.