Пресс портрет
Информация отсутствует
Speech Robot

Speech Robot Дата обновления - 29 апреля 2020

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    1. Разработка и сопровождение робота - бесплатно. Оплачиваются только минуты звонков. 

    2. Мы разрабатываем сложные сценарии, а не просто проигрываем записанное сообщение (хотя это мы тоже можем). Робот понимает, что говорит человек и отвечает ему в соответствии со скриптом.

    3. В зависимости от сложности разработка занимает 1-3 дня. 

    4. Мы можем использовать синтез голоса или озвучить весь сценарий живым голосом. Оба варианта бесплатны.

    5. 97% людей не понимают, что разговаривают с голосовым ботом.

    6. Робота можно интегрировать с вашей CRM, тогда мы сможем обновлять данные сразу в вашей системе. Без интеграции результаты работы можно получить в таблице excel.

  • Описание

    Сокращаем ваши расходы на кол центр с помощью голосового робота. Голосовой робот позволяет автоматизировать входящие и исходящие звонки. Робот стоит дешевле чем работа оператора и может совершать более 5000 звонков одновременно. Мы бесплатно разрабатываем робота и сценарии для звонков, оплата происходит только за минуты разговора. 

    Как выглядит автоматизация: мы создаем сценарий разговора в блочном редакторе, после чего робот совершает звонок, понимает о чем с ним разговаривает человек, благодаря распознаванию речи, отвечает в соответствии со сценарием и после завершения звонка вы получаете файл с результатами всех звонков. 

    Помимо ручной загрузки, существует интеграция с CRM, поэтому мы можем отдавать данные о результатах напрямую в вашу систему и получать запросы на звонки напрямую из CRM. 

    Какие задачи может решить speech robot:

    1. Согласование даты и времени доставки с клиентом.

    2. Подтверждение состава заказа.

    3. Оценка качества работы ваших специалистов. Качество работы доставки, качество обслуживания  в клинике, салоне и т.д.

    4. Подтверждение заказа в интернет магазине.

    5. Проверка наличия товара в конкретном магазине.

    6. Проведение первичных собеседований.

    7. Запись клиента на прием и подтверждение записи.

    8. Информирование.

    Свяжитесь с нами для детального обсуждения вашей задачи. 

О компании

  • Год основания
    2019
  • Контактный Email
    h***o@s*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 108-04-49
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →