Sphinx Дата обновления - 28 мая 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
Система полнотекстового поиска от американской компании Sphinx Technologies Inc. с открытым исходным кодом. Основатель и разработчик системы – Андрей Аксёнов. Распространяется по лицензии GNU General Public License v.2.
Sphinx является одним из самых мощных и быстрых поисковых движков. Создан для индексации содержимого баз данных и поиска по созданным индексам.
Основные возможности системы:
- Высокая скорость индексации (до 10-15 МБ/сек);
- Высокая скорость поиска (до 150—250 запросов в секунду);
- Высокая масштабируемость;
- Поддержка распределенного поиска;
- Поддержка нескольких полей полнотекстового поиска в документ;
- Поддержка стоп-слов;
- Поддержка морфологического поиска — имеются встроенные модули для английского, русского и чешского языков, также доступны модули для французского, испанского, португальского, итальянского, румынского, немецкого, голландского, шведского, норвежского, датского, финского, венгерского языков;
- Поддержка PostgreSQL и MySQL.
О компании
-
Год основания2007
-
Телефон+1 (888) 333-1345
-
Название компанииSphinx Technologies Inc.
Полтора года работы с SAP hybris: полет нормальный. Самое важное, что вам надо знать о разработке на eCommerce-платформах
Так получилось, что последние полтора года я плотно работаю с SAP hybris. В России к eCommerce-платформам наблюдается большой интерес, и я решил данной статьей на основе моего опыта рассказать просто и доступно об этой теме.
Конкуренция на рынке электронной коммерции: как противостоять выходу западных игроков?
Узнайте 29 октября в 11:00 по Мск на онлайн-презентации новой версии «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.0» Рынок электронной коммерции каждый день набирает обороты, именно поэтому с каждым новым релизом в нашей платформе становится больше полезного и нужного функционала для e-Commerce.
Оптимизация конверсии: 91 пункт
Специалисты CueBlocks, разработчика ecommerce-решений на базе Magento, нарисовали огромную инфографику, на которой перечислен 91 пункт контрольного списка для тех, кто задумался об повышении конверсии интернет-магазина.