Пресс портрет
Информация отсутствует
spoteffects

spoteffects Дата обновления - 20 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    350 евро
  • Преимущества сервиса

    Фукции и особенности spoteffects:

    • Web-Tracking с помощью spoteffects Piwik
    • Web-Tracking при применении Google Analytics 360 Suite, Adobe, Webtrekk или Econda
    • App-Tracking с помощью AppsFlyer, adjust или tune
    • Возможность применения во всех странах мира
    • Возможность определения нескольких конверсий
    • Измерение влияния каждого рекламного ролика
    • Возможность API Export при наличии DWH/BI-Tool
    • Webfrontend с лучшей юзабилити на базе QlikView
    • Лучший алгоритм
    • Быстрое обслуживание клиентов
    • Бесплатный тест-месяц для каждого клиента
    • Бесплатная установка spoteffects Piwik
    • Цена от 350 евро в месяц
  • Описание

    spoteffects позволяет оптимизировать телевизионные рекламные кампании для любых веб-страниц и мобильных приложений на основании количества прямых посещений и возникших конверсий за каждую трансляцию рекламного ролика. Таким образом spoteffects преодолевает разрыв между ТВ и интернет, сводя с помощью собственно разработанного и отточенного алгоритма данные из эфирной справки и данные из системы аналитики веб-сайта. TV-to-Web-Analytics Tool позволяет оптимальное планирование и корректировку телевизионных рекламных кампаний, а также помогает при анализе их эффективности.

    Применение spoteffects позволяет определить:

    • Когда и где (время эфира, день недели, телевизионный канал, сопутствующая телевизионная передача) нужно заказывать рекламу чтобы получить наибольшую пользу за потраченные деньги?
    • Какой рекламный ролик с каким сюжетом привлекает больше посетителей?
    • Какие клиенты пришли на страничку через телевизионную кампанию и насколько они ценны? Что они покупают и как часто?
  • Ключевые клиенты

О компании

  • Основателем и генеральным директором компании webeffects GmbH является Jasper Sasse, который, распознав необходимость создания програмного обеспечения для анализа эффективности ТВ-кампаний, а также для решения вопросов их оптимизорования для веб-страничек и мобильных приложений, в начале 2013 года инициировал проект spoteffects. В результате чего в 2014 году в Мюнхене (Германия) была основана компания webeffects GmbH. В настоящий момент spoteffects обслуживает клиентов в 19 странах мира.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    **@s*********s.c*m отобразить email
  • Название компании
    webeffects GmbH
  • Почтовый адрес
    80634, Germany, München, Knorrstr. 69
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →