Пресс портрет
Информация отсутствует
SproutSocial

SproutSocial

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    SproutSocial — инструмент для управления социальными сетями, позволяющий находить, создавать и укреплять взаимоотношения с пользователями. 

    Основные функции:

    • аналитика и отчетность;
    • управление рабочими процессами;
    • планирование, создание рекламных кампаний и постов в социальных сетях;
    • продвижение бренда в социальных медиа.

    SproutSocial интегрируется с Twitter, Instagram, Facebook, Linkedin, Google+ и Pinterest. Вместе с инструментами SproutSocial вам удастся следить за своими успехами и достичь наилучших результатов. Платформа предоставляет всю необходимую поддержку, чтобы помочь вам обрадовать клиентов и достичь поставленных целей с помощью социальных сетей.

     

О компании

  • Телефон
    8668783231
  • Название компании
    Sprout Social, Inc.
  • Почтовый адрес
    131 S. Dearborn St. Ste. 700 Чикаго, Иллинойс 60603

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

18 сентября / Комментарии

iGooods отсудил у Instamart почти 1 млн рублей за незаконное использование фотографии

Арбитражный суд города Москвы частично удовлетворил иск петербургской компании iGooods (ООО «Айгудс системс») к московскому сервису Instamart о нарушении исключительных прав (ст. 1301 Гражданского кодекса РФ) и решил взыскать с ответчика более 965 000 рублей. Суд огласил резолютивную часть решения 16 сентября.

далее →