СПСР-Экспресс

СПСР-Экспресс Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Комплексное логистическое и складское решение «Pick&Pack» от курьерской службы «СПСР-Экспресс». Для обеспечения полноценной фулфилмент цепочки компания организовала фулфилмент-центр класса «А» площадью более 10 000 кв.м.

    Услуги для компаний дистанционной торговли: прием и обработка товара, хранение товаров, комплектация и упаковка заказов, доставка отправлений собственной курьерской службой, обработка возвратов, собственный call-центр и полная автоматизация интеграции сервиса.

    География доставки охватывает свыше 6000 населенных пунктов России.

    Партнер компании может приобретать услуги "пакетом" и использовать все преимущества решения "Pick&Pack”, либо выбрать необходимые услуги, которые будут индивидуально настроены под каждого партнера.

О компании

    • Сервис фулфилмента был запущен в 2013 году
    • Более 15 000 отправлений в день
  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 981-1010
  • Факс
    +7(495) 981-1000
  • Название компании
    ООО "СПСР-Экспресс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

31 августа / Комментарии

Коллеги, подскажите, как у вас сейчас дела с доставкой в PickPoint? У нас пошли жалобы на задержки с доставкой - похоже, слияние SPSR и DPD в России проходит не так гладко, как хотелось...

далее →

8 августа / Комментарии

Обсуждение с экспертами июльских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в электронной торговле. Мнения экспертов о технологиях, логистике, налогах и маркетинге в e-commerce

далее →

Обсуждение с экспертами июньских новостей в e-commerce

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в e-commerce. Наши эксперты: Андрей Ковалев, собственник ГК "ЭКООФИС”; Сергей Виноградов, основатель digital-агентства Web Generation Gtroup; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Владимир Евладов, основатель маркетплейса люксовой одежды luxxy.

далее →