СПСР-Экспресс

СПСР-Экспресс Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Комплексное логистическое и складское решение «Pick&Pack» от курьерской службы «СПСР-Экспресс». Для обеспечения полноценной фулфилмент цепочки компания организовала фулфилмент-центр класса «А» площадью более 10 000 кв.м.

    Услуги для компаний дистанционной торговли: прием и обработка товара, хранение товаров, комплектация и упаковка заказов, доставка отправлений собственной курьерской службой, обработка возвратов, собственный call-центр и полная автоматизация интеграции сервиса.

    География доставки охватывает свыше 6000 населенных пунктов России.

    Партнер компании может приобретать услуги "пакетом" и использовать все преимущества решения "Pick&Pack”, либо выбрать необходимые услуги, которые будут индивидуально настроены под каждого партнера.

О компании

    • Сервис фулфилмента был запущен в 2013 году
    • Более 15 000 отправлений в день
  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 981-1010
  • Факс
    +7(495) 981-1000
  • Название компании
    ООО "СПСР-Экспресс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах

SPSR Express, QIWI и LeRee (дочерняя компания глобального технологического холдинга LeEco) проанализировали предпочтения россиян при совершении покупок в интернет-магазинах в 1 квартале 2017 года. Число тех, кто предпочитает оплачивать заказы непосредственно при получении, выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Такую динамику продемонстрировал первый в России эксперимент по предоставлению услуги «Оплата при получении заказа» в трансграничном интернет-магазине, стартовавший 11 ноября 2016 года на торговой платформе LeRee - Le.ru.

далее →

23 марта / Комментарии

Основные события 2016 года в российском e-commerce

О своем взгляде на события, определившие облик российского рынка интернет-торговли в 2016 году рассказывают: партнер исследовательского агентства Data Insight Федор Вирин, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов, генеральный директор Ozon Доставка Зоя Ли, директор по маркетингу компании «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, глава PR в компании Avito Андрей Барковский, генеральный директор Pick Point Надежда Романова.

далее →