СПСР-Экспресс

СПСР-Экспресс Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Комплексное логистическое и складское решение «Pick&Pack» от курьерской службы «СПСР-Экспресс». Для обеспечения полноценной фулфилмент цепочки компания организовала фулфилмент-центр класса «А» площадью более 10 000 кв.м.

    Услуги для компаний дистанционной торговли: прием и обработка товара, хранение товаров, комплектация и упаковка заказов, доставка отправлений собственной курьерской службой, обработка возвратов, собственный call-центр и полная автоматизация интеграции сервиса.

    География доставки охватывает свыше 6000 населенных пунктов России.

    Партнер компании может приобретать услуги "пакетом" и использовать все преимущества решения "Pick&Pack”, либо выбрать необходимые услуги, которые будут индивидуально настроены под каждого партнера.

О компании

    • Сервис фулфилмента был запущен в 2013 году
    • Более 15 000 отправлений в день
  • Год основания
    2001
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(495) 981-1010
  • Факс
    +7(495) 981-1000
  • Название компании
    ООО "СПСР-Экспресс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 42, к. 23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

6 августа / Комментарии

CS-Cart представил платформу для создания маркетплейсов

CS-Cart выпустил русскую версию платформы для создания маркетплейсов Multi-Vendor в раннем доступе. Разбираемся подробнее: зачем она, для кого, что умеет и что пока только в планах. Рассказывает Павел Трубецков, Директор по маркетингу CS-Cart в России.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →