16 июня 2016 / Комментарии

Facebook отследит влияние рекламы на офлайн-покупки

Facebook объявил о расширении функционала местной рекламы. Теперь в местных уведомляющих объявлениях будет отображаться карта проезда, которая поможет пользователям найти компанию. Кроме того, социальная сеть начнёт измерять количество фактических посещений офлайн-магазинов, полученных с помощью рекламы этого формата.

3 марта 2016 / Комментарии

Google тестирует оплату покупок голосом

Компания Google запустила в Калифорнии тестирование сервиса бесконтактных платежей Hands Free, который позволяет пользователям оплачивать товары и услуги с помощью голосовых команд, не используя банковскую карту или телефон напрямую.

25 декабря 2015 / Комментарии

10 самых крупных IPO технологических компаний за 2015 год

Во всем мире наступает время подведения итогов. Поскольку больших IPO в этом году больше не предвидится, главный редактор Inc. решил собрать список из 10 самых крупных выходов на публичный рынок технологических компаний за этот год. В список попали как компании, у которых все сложилось удачно, так и те, оценка которых после IPO значительно снизилась, вроде Square и Box.

29 сентября 2015 / Комментарии

PayPal представил картридер для бесконтактных карт

PayPal объявил о выходе нового мобильного картридера, предназначенного для приёма бесконтактных карт. Устройство также будет принимать мобильные платежи, включая Android Pay и Apple Pay. Новинка предназначена для представителей малого бизнеса.

12 сентября 2014 / Комментарии

eBay начнет принимать биткойны

Сервис eBay начнет принимать биткойны в течение нескольких месяцев, сообщает Bloomberg. Платежный сервис PayPal, который принадлежит eBay, интегрировал биткоины.

15 августа 2014 / Комментарии

Amazon выпустил ридер кредитных карт и мобильное приложение для бизнеса

Amazon представил ридеры для кредитных карт, стоимостью $10, подключаемые к мобильным устройствам. А также мобильное приложение для бизнеса, расширяющее возможности мгновенной торговли и мобильных платежей, сообщает Reuters .

20 мая 2014 / Комментарии

Groupon создал платёжный терминал на основе iPad

Скидочный сервис Groupon создал платёжный терминал, работающий на основе iPad, сообщает «Цукерберг Позвонит». Новинка представляет собой комплекс из программного обеспечения и платёжного терминала, основой для которого послужил планшет iPad.

1 марта 2013 / Комментарии

Вторжение в реальность

Аналитики компании Elastic Path, которая ведет один из наиболее популярных в мире блогов об электронной коммерции, предсказывают вторжение онлайн-ритейла в реальный мир.

23 октября 2012 / Комментарии

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса»

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса», являющееся аналогом популярного американского сервиса Square. Об этом сообщило издание «Ведомости», со ссылкой на слова представителя компании «Яндекс.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 января / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подключил сервис «Доставка силами продавца»

Маркетплейс goods.ru ввел опцию «Доставка силами продавца», позволяющую мерчантам самим доставлять товары до конечных покупателей, минуя сортировочный центр маркетплейса. Первыми партнерами, подключившими сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assitance.

далее →

26 января / Комментарии

Эвотор оценил готовность предпринимателей к новым требованиям по кассовым чекам

Эвотор оценил готовность предпринимателей в малом бизнесе к новым требованиям к кассовым чекам. С 1 февраля 2021 года все предприниматели должны указывать в чеках наименования товаров и услуг. По данным Эвотор, на трети смарт-терминалов до сих пор не заведено ни одной товарной позиции. По результатам опроса Эвотора, большинство предпринимателей, работающих на этих смарт-терминалах, до сих пор ведут учет товаров в тетради или не ведут его вообще.

далее →

26 января / Комментарии

ТОП-10 самых продаваемых в онлайне автомобилей в России в 2020 году

Аналитики Autospot.ru определили самые продаваемые через интернет автомобили в 2020 году. Они отмечают, что предпочтения покупателей по сравнению с 2019 годом изменились. Так, российские автомобилисты стали чаще выбирать кроссоверы, причем не самые дешевые. Но кое-что осталось и неизменным: седаны по-прежнему больше всего любят в Санкт-Петербурге.

далее →