Пресс портрет
Информация отсутствует
Start.price.ru

Start.price.ru Дата обновления - 28 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Не требуются знания веб-технологий и программирования (html, css, php и т.п.)
    • Интерфейс управления простой и удобный, с подсказками для новичков
    • Возможность открыть свой интернет-магазин внутри соц.сетей Facebook и ВКонтакте
    • Доступ ко всем услугам под единым логином и паролем в личном кабинете «Begun.Smart»: размещение рекламы в сервисе интернет-рекламы «Бегун»; размещение товарных объявлений и информации о магазине на «Price.ru»
    • Все основные возможности платформы бесплатны
    • Постоянное развитие и расширение функционала системы
  • Описание

    Площадка для создания собственного интернет-магазина. Создание магазина бесплатно и занимает всего 15 минут. Созданный магазин содержит полноценный функционал для эффективной работы и развития:

    • Управление ассортиментом товаров;
    • Управление заказами;
    • Управление содержимым (контентом) магазина;
    • Управление доставкой;
    • Управление оплатой;
    • Управление площадками (каналами продаж).

О компании

  • Контактный Email
  • Почтовый адрес
    Россия, 115191, г. Москва, Гамсоновский пер., д. 2, стр. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 апреля / Комментарии

Сбер закрыл сделку по покупке 85% в маркетплейсе Goods.ru

Сбербанк закрыл сделку по покупке маркетплейса Goods.ru. Доля банка выросла с 40% до 85%. Соглашение о намерениях было подписано в конце февраля.

далее →

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

16 апреля / Комментарии

Google открыл страницу Insights для всех рекламодателей

Google сделал страницу Insights, в которой отображаются тренды поиска, доступной для всех рекламодателей, об этом компания объявила в своем блоге. Функция была запущена в бета-версии в прошлом году в некоторых странах.

далее →