Пресс портрет
Информация отсутствует
stepFORM

stepFORM Дата обновления - 27 августа 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    290 рублей
  • Описание

    Преимущества конструктора:

    1. Повышает конверсию и поведенческие факторы
    2. Визуальный редактор с 14 базовыми элементами
    3. Прием заказов в собственную CRM систему, а также на email и автоответ клиенту
    4. Использование формы на сайте, а также по ссылке в соцсетях и мессенджерах
    5. Адаптивно на мобильных устройствах и планшетах
    6. Прием оплаты на WalletOne, PayPal и Я.Деньги
    7. Защита от рекламы и спама
    8. Расчет стоимости товаров или услуг по заданным формулам
    9. Использование собственного HTML кода

    Сервис предназначен для малого бизнеса, поэтому позволяет с минимальным бюджетом создать собственную форму и опрос без обращения к специалистам.

О компании

  • Год основания
    2019
  • Контактный Email
    t**m@s******m.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (999) 699-78-56
  • Название компании
    ООО "ВебФорм"
  • Почтовый адрес
    129110, г. Москва, проспект Мира, дом 70, этаж 1А, помещение III, комната 2, офис 37

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

28 февраля / Комментарии

Беру выпустил серию коробок ко дню кошек

Накануне дня кошек 1 марта маркетплейс Беру выпустил первую лимитированную серию коробок, которые трансформируются в домики для животных.

далее →

28 февраля / Комментарии

К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса.

далее →