Пресс портрет
Информация отсутствует
StopRisk24

StopRisk24 Дата обновления - 18 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 руб.
  • Преимущества сервиса
    • индивидуальный подход;
    • безопасность и надежность.
  • Описание

    StopRisk24 - SaaS решение, выявляющее и пресекающее мошенническую деятельность в режиме онлайн. Анти-фрод система позволяет определить мошенников до совершения платежа. Система обеспечивает безопасность платежей и оказывает положительное влияние на конверсию платежных операций.

    Основные услуги:

    • аналитика платежей;
    • фильтры по специфике работы компании;
    • дополнительные услуги для авиабизнеса;
    • максимальная защита бизнеса от мошенников;
    • увеличение конверсии и защита платежей;
    • управление уведомлениями.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@s********4.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 112-32-61
  • Название компании
    ООО "ЕКОМ Технолоджи"
  • Почтовый адрес
    127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д.23Е

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →