Пресс портрет
Информация отсутствует
StopRisk24

StopRisk24 Дата обновления - 18 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50 000 руб.
  • Преимущества сервиса
    • индивидуальный подход;
    • безопасность и надежность.
  • Описание

    StopRisk24 - SaaS решение, выявляющее и пресекающее мошенническую деятельность в режиме онлайн. Анти-фрод система позволяет определить мошенников до совершения платежа. Система обеспечивает безопасность платежей и оказывает положительное влияние на конверсию платежных операций.

    Основные услуги:

    • аналитика платежей;
    • фильтры по специфике работы компании;
    • дополнительные услуги для авиабизнеса;
    • максимальная защита бизнеса от мошенников;
    • увеличение конверсии и защита платежей;
    • управление уведомлениями.

О компании

  • Контактный Email
    i**o@s********4.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 112-32-61
  • Название компании
    ООО "ЕКОМ Технолоджи"
  • Почтовый адрес
    127322, г. Москва, ул. Яблочкова, д.23Е

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →