![]() |
StorBay Дата обновления - 26 января 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Для старта онлайн-торговли или оказания услуг через интернет пройдите всего несколько шагов:
1) Шаг - необходимо зарегистрироваться на платформе. Для этого необходимо нажать на кнопку "Регистрация" и заполнить регистрационную форму. После регистрации, необходимо активировать аккаунт и приступить к работе. Для вашего удобства вы можете просмотреть инструкцию в формате видео или PDF.
После окончания регистрации и ее отправки, необходимо активировать аккаунт. На указанную в регистрационной форме, электронную почту, придет электронное письмо с кодом и ссылкой для активации (подтверждения) регистрации аккаунта.
2) Шаг - оформить витрину - согласно инструкции вы увидите, как оформить витрину, добавив информацию о компании, ее достижениях.
В оформлении витрины доступны специальные разделы: Добавить логотип или баннер компании, Создать меню (это меню навигации о компании), Изменить фон магазина по своему усмотрению, а также при помощи разных Виджетов (доступны после оплаты) можно добавлять дополнительные фишки к своей витрине - например, плагины на страницы в соцсетях, выставлять видео-ролики, баннеры и др.
Каждое зарегистрированное лицо в виде "Компании" следит за наличием товаров и информирует об остатке товаров. Оформление витрины Компания осуществляет самостоятельно. Если Компания не в состоянии оформить витрину самостоятельно, то этот момент обговаривается с администрацией сайта. По согласованию сторон, администрация сайта выделяет специалиста - дизайнера, который согласно правилам оформления, наполняет витрину визуальным и текстовым сопровождением товаров.
На "ОТЦ «Storbay»" представлены два вида Компаний - с подтвержденным статусом (верификация) и без подтверждения. Подтвержденный статус будет свидетельствовать о том, что Компания официально представлена на торговой платформе, так как прошла официальную верификацию.
Верификация будет содействовать лояльному и благоприятному отношению покупателей к таким Компаниям, потому что предоставляет им преимущество. Преимущество заключается в том, что данная компания прошла проверку и получила статус проверенной компании.
Чтобы пройти процесс подтверждения и верификации, Компания должна связаться по этому вопросу с администрацией платформы.
-
Описание
Партнерам
"Облачный Торговый Центр «Storbay»" предоставляет юридическим лицам готовые интернет-магазины для продаж и оказания удаленных услуг.
"Облачный Торговый Центр «Storbay»" - торговая площадка с готовым комплексным решением для производителей и дистрибьюторов товаров с целью их реализации через интернет.
"Облачный Торговый Центр «Storbay»" - торговая площадка, на которой можно создавать сотни и более интернет-магазинов.
"Облачный Торговый Центр «Storbay»" - торговая площадка для компаний, которые не хотят головной боли от мыслей: "Что же это такое - техническое задание, что такое раскрутка, как вообще придумать концепцию, какой хостинг или домен выбрать".
На этой торговой площадке компаниям не надо думать о деталях, которыми их загружают разработчики сайтов, удлиняя процесс разными непонятными терминами и другими премудростями.
-
Ключевые клиенты
Lashmanov http://lashmanov.ru/
Лаборатория игр http://playlab.ru/
О компании
-
В 2012 г. был на форуме Tech Forum of Central Asia в Алматы, Казахстан, а также в том же году участвовал в Молодежном бизнес-форуме Шанхайской организации сотрудничества. На первом мероприятии появилась идея - создать интернет-площадку типа ebay в Центральной Азии, а на втором - расширить географию на территории ШОС. Таким образом начали разрабатывать платформу и изучать рынок. За все время с начала 2013 г. платформа была несколько раз преобразована и доведена до уровня конструктора готовых интернет-магазинов с платежной системой.
-
Год основания2012
-
Контактный Emailt******r@g***l.c*m отобразить email
-
Факс+7 (968) 490-65-05
-
Почтовый адресIspechak-2 str., M-11, Bld. 08, Ap. 11
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».