Пресс портрет
Информация отсутствует
StrikeAd

StrikeAd Дата обновления - 29 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Глобальная платформа мобильной рекламы, позволяющая планировать, создавать, оптимизировать и оценивать рекламные кампании. В результате использования платформы рекламодатель получает таргетированные, экономически выгодные и эффективные мобильные рекламные кампании, которые используют текущий бюджет по максиму и достигают поставленных результатов.

    Особенности платформы StrikeAd:

    • Интуитивно-понятный интерфейс;
    • Усовершенствованный таргетинг;
    • Инструменты для медиа-планирования;
    • Улучшенная оптимизация;
    • Легкий и быстрый старт рекламной кампании;
    • Отчеты в режиме реального времени.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 октября / Комментарии

Тимофей Шиколенков и София Фридман объявили об открытии онлайн-университета «Два Сэнсэя»

Первый образовательный курс – «E-Commerce 2019: старт и масштабирование» разработан специально для руководителей и менеджеров компаний, специалистов по интернет-маркетинг и предпринимателей.

далее →

19 октября / Комментарии

Квартальный оборот маркетплейса Goods вырос вдвое до 700 млн рублей

Маркетплейс открыл доставку в 87 городах европейской части России через пункты выдачи заказов, на регионы уже приходится около 40% заказов Goods.

далее →

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →