![]() |
STROY.TRADE Дата обновления - 3 ноября 2020
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Преимущества для производителей:
- Вы сами решаете сколько и по какой цене продавать
- Напрямую на Ваши реквизиты
- Личные сообщения, отзывы, выставление счетов
- Мы не берем комиссию с продаж!
Преимущества для партнеров:
- Посетители на сайт переходят от нас по партнерским ссылкам
- Нет ограничений По количеству товаров и переходов
- Анализ продаж от партнерской программы Admitad
- Быстрое подключение за 1-2 рабочих дня
-
Описание
У нас есть два варианта размещения:
- Статус "Партнер" получают продавцы, которые заключили договор с CPA сетью Admitad, загрузили туда свои товары и подключили наш сайт для размещения товаров. В отличие от статуса "Производитель", посетители будут переходить на Ваш магазин по партнерским ссылкам.
- Статус "Производитель" получают продавцы, которые подтвердили факт наличия собственного производства стройматериалов. После регистрации и проверки производитель может загружать свои товары на наш сайт. В отличие от статуса "Партнер", всё общение с клиентами происходит через наш личный кабинет. Вам не надо тратиться на разработку и продвижение сайта.
О компании
-
Год основания2015
-
Контактный Emaili**o@s***y.t***e отобразить email
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»
Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.
Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети
Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.
Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%
Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.