Sun3 Дата обновления - 3 марта 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- качественное обслуживание;
- профессиональный опыт;
- современное ПО;
- постоянное развитие;
- безопасность;
- конфиденциальность.
-
Описание
Sun3 - профессиональный call-центр, предоставляющий аутсорсинговые услуги. Является мощным инструментом для коммуникаций с потребителями. Call-центр Sun3 обладает широким спектром возможностей.
Функционал и возможности Sun3:
- информирование постоянных и потенциальных клиентов;
- работа с клиентской базой;
- оформление заказов;
- обработка обращений клиентов;
- увеличение продаж;
- прием и обработка звонков;
- организация исследований;
- круглосуточная поддержка.
О компании
-
Год основания2008
-
Телефон8-800-707-07-23
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина
Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов. На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.