Sun3

Sun3 Дата обновления - 3 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • качественное обслуживание;
    • профессиональный опыт;
    • современное ПО;
    • постоянное развитие;
    • безопасность;
    • конфиденциальность.
  • Описание

    Sun3 - профессиональный call-центр, предоставляющий аутсорсинговые услуги. Является мощным инструментом для коммуникаций с потребителями. Call-центр Sun3 обладает широким спектром возможностей.

    Функционал и возможности Sun3:

    • информирование постоянных и потенциальных клиентов;
    • работа с клиентской базой;
    • оформление заказов;
    • обработка обращений клиентов;
    • увеличение продаж;
    • прием и обработка звонков;
    • организация исследований;
    • круглосуточная поддержка.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Телефон
    8-800-707-07-23

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →