2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков

Онлайн-ритейлер Wildberries запустил на своей площадке прямые продажи товаров от зарубежных поставщиков. Для российских граждан, на этапе пилотного проекта маркетплейса, уже доступны товары от продавцов из Казахстана, Белоруссии и Китая.

далее →

СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect

К маркетплейсу уже подключены более 250 точек сети «Связной» по Москве и Московской области с ассортиментом более 5 300 SKU. В ближайшее время планируется расширить географию сотрудничества по всей России.

далее →

Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию.

далее →