Пресс портрет
Информация отсутствует
СуперСклад

СуперСклад

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    СуперСклад - это простая в управлении программа складского учета. Программа предназначена для автоматизации процесса учета товара и финансов организации. СуперСклад обладает простым и понятным интерфейсом. В программе отсутствует бухгалтерская терминология, что также упрощает процесс работы. Для работы с программой необходимо обладать базовыми знаниями о складском и бухгалтерском учете.

    Функционал программы СуперСклад:

    • Учет и движение товаров. Работа с первичными складскими документами;
    • Бухгалтерский учет. Работа с кассовыми документами;
    • Создание отчетов о перемещениях товара. Отчетность по работе с покупателями и поставщиками;
    • Возможность экспортировать отчет в программы MC Office, с целью проведения анализа;
    • Аналитические отчеты о продажах;
    • Ведение нескольких складов в одной базе;
    • Управление доступом пользователей к программе;
    • Генератор документов;
    • Отслеживание и фиксация изменений в документах.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →