Пресс портрет
Информация отсутствует
SVYVE

SVYVE Дата обновления - 13 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    $150 / месяц
  • Преимущества сервиса
    • клиенториентированость;
    • аналитика и отчетность;
    • эффективные скрипты;
    • отработанные процессы взаимодействия;
    • высокое качество обслуживания;
    • сохранение истории общения с клиентами;
    • конфиденциальность информации;
    • персонализированный подход;
    • формирование имиджа компании;
    • 24/7.
  • Описание

    SVYVE - аутсорсинговый колл-центр подходит для любой сферы деятельности: e-commerce, банки, платежные сервисы, интернет-магазины, ритейл.

    SVYVE дает возможность коммуницировать с клиентами по всем каналам:

    • телефония;
    • чаты;
    • почта;
    • мессенджеры. 

    Закажите индивидуальный пакет, собранный специально для вашего бизнеса:

    • Разработка эффективного плана запуска.
    • Расчет необходимого количества контакт-линий.
    • Обучение операторов бесплатно.
    • Подробная отчетность и статистика.

    Основные услуги:

    • справочная линия для клиентов;
    • горячая линия в режиме реального времени;
    • служба поддержки 24/74
    • оформление заказов;
    • обслуживание постоянных клиентов;
    • анкетирование и опрос клиентов.

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@s***e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +38 063 189 8529
  • Почтовый адрес
    02121 Киев, Харьковское шоссе, 201/203

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →