Сервис обмена электронными документами Synerdocs

Сервис обмена электронными документами Synerdocs Дата обновления - 20 ноября 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Synerdocs решает распространенные задачи интернет-магазинов

    • Беспорядок в договорной работе

    Ежегодно заключаются сотни и тысячи договоров с поставщиками. На согласование и подписание каждого уходит не меньше двух недель. При таких объемах тяжело следить за сроками и вовремя перезаключать соглашения.

    C помощью Synerdocs договорную работу можно перевести в электронный вид. Время подписания сокращается до 2-3 дней. У вас появляется единый реестр, где легко контролировать срок действия каждого договора.

    • Увеличение сроков подписания из-за большого числа расхождений

    Приходится составлять акты об установленном расхождении, отправлять поставщику почтой или с водителем, что затягивает поступление оплаты и подписание документов.

    С появлением сервиса ЭДО интернет-магазин практически мгновенно может уведомлять поставщика о выявленных расхождениях. Уполномоченное лицо в считанные минуты подписывает электронную товарную накладную с учетом акта об установленных расхождениях ТОРГ-2. Поставщик оперативно отслеживает принятые и непринятые товары, исправляет и корректирует документы за несколько минут.

    • Потеря и невозврат первичных документов

    Регулярные убытки из-за потерянных или не вернувшихся от поставщиков документов.

    Процесс доставки электронных документов в сервисе абсолютно прозрачен. Потери и невозвраты первичных документов исключены.

    • Долгая приемка товара

    Сотни и тысячи поставок в день. Горы бумажных документов и десятки сотрудников, которые ежедневно сопоставляют номенклатуры в заказах и первичных документах. Долгая приемка ведет к простаиванию товара на складе.

    Данные от поставщиков поступают в учетную систему за 1 минуту. Сопоставление номенклатур происходит автоматически. Ручной ввод полностью исключается. Приемка товара к учету проходит за 1-2 дня вместо 5-10 дней. Товар не простаивает на складе, ожидая подписания первичных документов и готов к реализации.

    • Медленный обмен документами по акции

    От скорости доставки документов на акционный товар зависит репутация и прибыльность интернет-магазина.

    Благодаря Synerdocs интернет-магазин вовремя получает документы по акционному товару и без задержек может выставить его на продажу. В сервисе также обеспечивается юридическая значимость передаваемых документов.

    • Затягивается финансирование поставки при использовании факторинга

    Доставка бумажных документов до факторинговой компании длится несколько дней, и финансирование поставки задерживается.

    Благодаря быстрому обмену электронными документами с факторинговой компанией, финансирование может происходить в день поставки.

  • Описание

    Решение на базе сервиса Synerdocs закрывает задачу обмена любыми видами электронных документов между интернет-магазином и его поставщиками. После перехода на Synerdocs интернет-магазин получает ощутимые выгоды:

    • в 3 раза меньше расходов на документооборот: нет печати и затрат на почтовые и курьерские услуги;
    • проведение корректировок в течение 1 дня;
    • до 30 минут — на каждую операцию по приему и отгрузке товаров;
    • 0 потерь и невозвратов, а также много других «плюшек».

    Решение уже оценили известные игроки рынка ритейла: Wildberries, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co и другие.

    А ваш интернет-магазин до сих пор обменивается с поставщиками бумажными документами? Хотите узнать, где бумага «съедает» больше всего времени и денег? Закажите бесплатное экспресс-обследование. Мы проанализируем текущие процессы вашего интернет-магазина и представим решение проблем.

  • Ключевые клиенты
    • Интернет-магазин Wildberries
    • Фабрика товаров для сна Askona
    • 3PL оператор FM Logistic
    • Производитель люминесцентных ламп LEDVANCE и др.

О компании

  • Сервис Synerdocs создан компанией DIRECTUM, ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области электронного документооборота. С 2003 года компания успешно накапливает опыт и развивает технологии эффективного обмена электронными документами. Сегодня уже более чем 2100 компаний России и СНГ выбрали решения DIRECTUM.
  • Контактный Email
    o****e@s*******s.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 234-09-16
  • Название компании
    ООО ДИРЕКТУМ
  • Почтовый адрес
    426011, г. Ижевск, пер. Северный, д.61, оф. 904.
28 июня 2018 / Комментарии

FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную

Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года

далее →