Сервис обмена электронными документами Synerdocs Дата обновления - 20 ноября 2018
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Synerdocs решает распространенные задачи интернет-магазинов
- Беспорядок в договорной работе
Ежегодно заключаются сотни и тысячи договоров с поставщиками. На согласование и подписание каждого уходит не меньше двух недель. При таких объемах тяжело следить за сроками и вовремя перезаключать соглашения.
C помощью Synerdocs договорную работу можно перевести в электронный вид. Время подписания сокращается до 2-3 дней. У вас появляется единый реестр, где легко контролировать срок действия каждого договора.
- Увеличение сроков подписания из-за большого числа расхождений
Приходится составлять акты об установленном расхождении, отправлять поставщику почтой или с водителем, что затягивает поступление оплаты и подписание документов.
С появлением сервиса ЭДО интернет-магазин практически мгновенно может уведомлять поставщика о выявленных расхождениях. Уполномоченное лицо в считанные минуты подписывает электронную товарную накладную с учетом акта об установленных расхождениях ТОРГ-2. Поставщик оперативно отслеживает принятые и непринятые товары, исправляет и корректирует документы за несколько минут.
- Потеря и невозврат первичных документов
Регулярные убытки из-за потерянных или не вернувшихся от поставщиков документов.
Процесс доставки электронных документов в сервисе абсолютно прозрачен. Потери и невозвраты первичных документов исключены.
- Долгая приемка товара
Сотни и тысячи поставок в день. Горы бумажных документов и десятки сотрудников, которые ежедневно сопоставляют номенклатуры в заказах и первичных документах. Долгая приемка ведет к простаиванию товара на складе.
Данные от поставщиков поступают в учетную систему за 1 минуту. Сопоставление номенклатур происходит автоматически. Ручной ввод полностью исключается. Приемка товара к учету проходит за 1-2 дня вместо 5-10 дней. Товар не простаивает на складе, ожидая подписания первичных документов и готов к реализации.
- Медленный обмен документами по акции
От скорости доставки документов на акционный товар зависит репутация и прибыльность интернет-магазина.
Благодаря Synerdocs интернет-магазин вовремя получает документы по акционному товару и без задержек может выставить его на продажу. В сервисе также обеспечивается юридическая значимость передаваемых документов.
- Затягивается финансирование поставки при использовании факторинга
Доставка бумажных документов до факторинговой компании длится несколько дней, и финансирование поставки задерживается.
Благодаря быстрому обмену электронными документами с факторинговой компанией, финансирование может происходить в день поставки.
-
Описание
Решение на базе сервиса Synerdocs закрывает задачу обмена любыми видами электронных документов между интернет-магазином и его поставщиками. После перехода на Synerdocs интернет-магазин получает ощутимые выгоды:
- в 3 раза меньше расходов на документооборот: нет печати и затрат на почтовые и курьерские услуги;
- проведение корректировок в течение 1 дня;
- до 30 минут — на каждую операцию по приему и отгрузке товаров;
- 0 потерь и невозвратов, а также много других «плюшек».
Решение уже оценили известные игроки рынка ритейла: Wildberries, Askona, Mamsy, Levi Strauss & Co и другие.
А ваш интернет-магазин до сих пор обменивается с поставщиками бумажными документами? Хотите узнать, где бумага «съедает» больше всего времени и денег? Закажите бесплатное экспресс-обследование. Мы проанализируем текущие процессы вашего интернет-магазина и представим решение проблем.
-
Ключевые клиенты
- Интернет-магазин Wildberries
- Фабрика товаров для сна Askona
- 3PL оператор FM Logistic
- Производитель люминесцентных ламп LEDVANCE и др.
О компании
- Сервис Synerdocs создан компанией DIRECTUM, ведущим российским разработчиком программного обеспечения в области электронного документооборота. С 2003 года компания успешно накапливает опыт и развивает технологии эффективного обмена электронными документами. Сегодня уже более чем 2100 компаний России и СНГ выбрали решения DIRECTUM.
-
Контактный Emailo****e@s*******s.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 234-09-16
-
Название компанииООО ДИРЕКТУМ
-
Почтовый адрес426011, г. Ижевск, пер. Северный, д.61, оф. 904.
FM Logistic одним из первых на логистическом рынке протестировал электронную транспортную накладную
Законодательное регулирование использования ЭТН Министерством транспорта РФ отрасль ожидает уже к середине 2019 года