Synerise Дата обновления - 6 ноября 2019
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
- Интеграция без затрагивания текущих программных решений.
- Легкость интеграции через установку всего одного пикселя.
- Полностью масштабируемое решение.
- Cбор данных по всем каналам: от мобильного приложения и сайта.
- Cоздание портрета пользователя на 360*.
- Настоящая омниканальность: от SMS до E-mail маркетинга.
- Управление customers journey в режиме реального времени!
-
Описание
Synerise - это платформа для омниканальной автоматизации маркетинга + искусственный интеллект. Решение призвано помочь брендам лучше реагировать на потребности своих клиентов, а инструменты платформы включают автоматизацию маркетинга и персонализацию коммуникации с клиентами в режиме реального времени.
Трекинг всех данных с неограниченного количества вебсайтов, а также, что не мало важно, есть mobileSDK, позволяющий отслеживать все события в мобильных приложениях.
Поддерживается динамический контент, позволяющий менять сайт/мобильное приложение в реальном времени под каждого пользователя (1:1 коммуникация). Емейл-маркетинг, мобильные и веб пуш уведомления, SMS кампании, drag&drop редактор landing pages.
Сквозная аналитика с сегментацией, построением воронок и dashboardами которые можно кастомизировать под нужды бизнеса. Программы лояльности со скорингом, генерации штрих-кодов.
Предикция (или товарные рекомендации) на основе машинного обучения и ИИ. -
Ключевые клиенты
Carrefour, Orange, Skoda
О компании
-
Год основания2013
-
Контактный Emailh***o@s******e.c*m отобразить email
«Ритейл-барометр»: исследование цифровой трансформации в ритейле
Согласно исследованию, проведенному Redis Business Class и PwC при технологической поддержке Microsoft, 41% опрошенных ритейлеров уже находятся в процессе цифровой трансформации, а еще 16% планируют начать ее реализацию в ближайший год.