Synqera

Synqera Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Российская инновационная компания, разработчик решения для розничной торговли - программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций с клиентами на основе обработанных данных.

    Схема работы платформы:

    • Программное обеспечение собирает данные из программы лояльности, POS и ERP-систем, дополняет их информацией о реакции покупателей, данными от бизнес-партнеров и интернет-ресурсов, например, платежных систем и прогнозом погоды.
    • Далее вся собранная информация анализируется для выявления потребностей покупателя и товарных предпочтений.
    • В результате анализа решение показывает контент, персонализированный под конкретного покупателя. Кроме того, оно распознает настроение покупателя и его реакцию на рекомендации.
    • Платформа позволяет использовать несколько каналов коммуникаций, так как результаты анализа данных позволяют персонализировать сообщения не только в магазине, но и через мобильные приложения, смс, электронные сообщения и веб.

    Устройства для организации коммуникаций в розничных магазинах:

    • Симплейт. Интерактивный дисплей для привлечения и монетизации внимания покупателей на кассе. Симплейт собирает и анализирует информацию о покупателе, рассказывает покупателю сколько у него накопилось бонусов и как их потратить, транслирует таргетированную рекламу в магазине и многое другое;
    • Генератор лояльности. Компактный принтер с сенсорным экраном. Печатает персонализированный список покупок, актуальные специальные предложения на основе истории покупок и предпочтений покупателя, персонализированные купоны и спецпредложения о покупке, рецепты из кастомизированного онлайн каталога вместе со списком необходимых покупок и прочее;
    • Интерактивный экран, расположенный в торговом зале. Получает отзывы клиентов путем опросов, анкетирования или анализа покупательских предпочтений, транслирует таргетированные рекламные ролики актуальных товаров, обеспечивает покупателей детальной информацией о товарах в магазине.

О компании

    • На выставке национальной̆ Федерации Розничной торговли США решение было отмечено в списке "топ-10 инноваций для розничной торговли"
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    t**m@s*****a.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(921) 777-4244
  • Почтовый адрес
    Россия, 197136, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.58
27 сентября 2014 / Комментарии

Инновации и технологии в ритейле: 55 кейсов

Google Glass Пожалуй, Google Glass является наиболее упоминаемым устройством из разряда «носимой электроники», которая сегодня получает заметное распространение.

далее →

17 июля 2014 / Комментарии

Сеть магазинов «Кораблик» запустила технологию персонализации продуктовых предложений

В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — Генераторы Лояльности.

далее →