Synqera Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Российская инновационная компания, разработчик решения для розничной торговли - программно-аппаратная платформа для сбора и анализа информации и коммуникаций с клиентами на основе обработанных данных.
Схема работы платформы:
- Программное обеспечение собирает данные из программы лояльности, POS и ERP-систем, дополняет их информацией о реакции покупателей, данными от бизнес-партнеров и интернет-ресурсов, например, платежных систем и прогнозом погоды.
- Далее вся собранная информация анализируется для выявления потребностей покупателя и товарных предпочтений.
- В результате анализа решение показывает контент, персонализированный под конкретного покупателя. Кроме того, оно распознает настроение покупателя и его реакцию на рекомендации.
- Платформа позволяет использовать несколько каналов коммуникаций, так как результаты анализа данных позволяют персонализировать сообщения не только в магазине, но и через мобильные приложения, смс, электронные сообщения и веб.
Устройства для организации коммуникаций в розничных магазинах:
- Симплейт. Интерактивный дисплей для привлечения и монетизации внимания покупателей на кассе. Симплейт собирает и анализирует информацию о покупателе, рассказывает покупателю сколько у него накопилось бонусов и как их потратить, транслирует таргетированную рекламу в магазине и многое другое;
- Генератор лояльности. Компактный принтер с сенсорным экраном. Печатает персонализированный список покупок, актуальные специальные предложения на основе истории покупок и предпочтений покупателя, персонализированные купоны и спецпредложения о покупке, рецепты из кастомизированного онлайн каталога вместе со списком необходимых покупок и прочее;
- Интерактивный экран, расположенный в торговом зале. Получает отзывы клиентов путем опросов, анкетирования или анализа покупательских предпочтений, транслирует таргетированные рекламные ролики актуальных товаров, обеспечивает покупателей детальной информацией о товарах в магазине.
О компании
-
- На выставке национальной̆ Федерации Розничной торговли США решение было отмечено в списке "топ-10 инноваций для розничной торговли"
-
Год основания2010
-
Контактный Emailt**m@s*****a.c*m отобразить email
-
Телефон+7(921) 777-4244
-
Почтовый адресРоссия, 197136, г. Санкт-Петербург, Большой пр. П.С., д.58
Инновации и технологии в ритейле: 55 кейсов
Google Glass Пожалуй, Google Glass является наиболее упоминаемым устройством из разряда «носимой электроники», которая сегодня получает заметное распространение.
Сеть магазинов «Кораблик» запустила технологию персонализации продуктовых предложений
В трех магазинах сети «Кораблик», одной из крупнейших российских сетей магазинов детских товаров, установлены небольшие устройства с сенсорным экраном — Генераторы Лояльности.