myTarget

myTarget Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    В начале марта 2015 года компания Mail.Ru Group объявила о запуске единой рекламной платформы для мобильной рекламы myTarget. Сервис создан для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах Mail.Ru, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Возможности системы:

    • Рекламные форматы в лентах крупнейших социальныхсетей
    • Более 15 видов таргетинга
    • Подробная статистика в одном интерфейсе: быстрый доступ к статистике по показам, кликам, CTR, СРС
    • Наличие встраиваемого в приложение SDK позволяет отследить данные по количеству установок, CR и CPI
    • Технология проверки качества трафика
    • Автоматизированная оптимизация кампаний
    • Аукционное ценообразование
    • Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики

О компании

  • Год основания
    2015
  • Название компании
    Mail.Ru Group

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →