myTarget

myTarget Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    В начале марта 2015 года компания Mail.Ru Group объявила о запуске единой рекламной платформы для мобильной рекламы myTarget. Сервис создан для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах Mail.Ru, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Возможности системы:

    • Рекламные форматы в лентах крупнейших социальныхсетей
    • Более 15 видов таргетинга
    • Подробная статистика в одном интерфейсе: быстрый доступ к статистике по показам, кликам, CTR, СРС
    • Наличие встраиваемого в приложение SDK позволяет отследить данные по количеству установок, CR и CPI
    • Технология проверки качества трафика
    • Автоматизированная оптимизация кампаний
    • Аукционное ценообразование
    • Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики

О компании

  • Год основания
    2015
  • Название компании
    Mail.Ru Group

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

17 сентября / Комментарии

В myTarget появились новые таргетинги, направленные на интерес к покупке

Рекламная платформа myTarget от Mail.Ru Group обновила сегменты, повысив точность таргетирования по заинтересованности в покупке товара.

далее →

«Одноклассники» запустили собственный кешбэк-сервис

Социальная сеть «Одноклассники» запустила внутренний кешбэк-сервис. Пользователи услуги получат кешбэк за участие в промоакциях и офлайн-покупки.

далее →