myTarget Дата обновления - 28 мая 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
В начале марта 2015 года компания Mail.Ru Group объявила о запуске единой рекламной платформы для мобильной рекламы myTarget. Сервис создан для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах Mail.Ru, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».
Возможности системы:
- Рекламные форматы в лентах крупнейших социальныхсетей
- Более 15 видов таргетинга
- Подробная статистика в одном интерфейсе: быстрый доступ к статистике по показам, кликам, CTR, СРС
- Наличие встраиваемого в приложение SDK позволяет отследить данные по количеству установок, CR и CPI
- Технология проверки качества трафика
- Автоматизированная оптимизация кампаний
- Аукционное ценообразование
- Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики
О компании
-
Год основания2015
-
Название компанииMail.Ru Group
VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции
Теперь бренды могут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий VK. Новый инструмент дает возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK.
myTarget добавила вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями
Теперь рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции могут добавлять вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями. Инструмент работает с форматом «Динамическая карусель» и помогает привлекать покупателей на сайт магазина или в мобильное приложение.
myTarget запустил таргет на медиаэкраны «Перекрестка»
В рекламной платформе myTarget появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение.