myTarget

myTarget Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    В начале марта 2015 года компания Mail.Ru Group объявила о запуске единой рекламной платформы для мобильной рекламы myTarget. Сервис создан для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах Mail.Ru, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Возможности системы:

    • Рекламные форматы в лентах крупнейших социальныхсетей
    • Более 15 видов таргетинга
    • Подробная статистика в одном интерфейсе: быстрый доступ к статистике по показам, кликам, CTR, СРС
    • Наличие встраиваемого в приложение SDK позволяет отследить данные по количеству установок, CR и CPI
    • Технология проверки качества трафика
    • Автоматизированная оптимизация кампаний
    • Аукционное ценообразование
    • Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики

О компании

  • Год основания
    2015
  • Название компании
    Mail.Ru Group
16 февраля / Комментарии

VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции

Теперь бренды могут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий VK. Новый инструмент дает возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK.

далее →

9 декабря 2021 / Комментарии

myTarget добавила вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями

Теперь рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции могут добавлять вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями. Инструмент работает с форматом «Динамическая карусель» и помогает привлекать покупателей на сайт магазина или в мобильное приложение.

далее →

2 апреля 2021 / Комментарии

myTarget запустил таргет на медиаэкраны «Перекрестка»

В рекламной платформе myTarget появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение. 

далее →