myTarget

myTarget Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    В начале марта 2015 года компания Mail.Ru Group объявила о запуске единой рекламной платформы для мобильной рекламы myTarget. Сервис создан для размещения и управления мобильной рекламой на всех сервисах Mail.Ru, включая социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники».

    Возможности системы:

    • Рекламные форматы в лентах крупнейших социальныхсетей
    • Более 15 видов таргетинга
    • Подробная статистика в одном интерфейсе: быстрый доступ к статистике по показам, кликам, CTR, СРС
    • Наличие встраиваемого в приложение SDK позволяет отследить данные по количеству установок, CR и CPI
    • Технология проверки качества трафика
    • Автоматизированная оптимизация кампаний
    • Аукционное ценообразование
    • Поддержка популярных инструментов мобильной аналитики

О компании

  • Год основания
    2015
  • Название компании
    Mail.Ru Group

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне

«Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

далее →