![]() |
VK запустила рекламный инструмент для увеличения продаж в электронной коммерции
Теперь бренды могут увеличивать свои продажи в партнерстве с площадками электронной коммерции с помощью технологий VK. Новый инструмент дает возможность рекламодателям управлять продвижением своих товаров, размещенных в маркетплейсах и интернет-магазинах, на ресурсах VK.
myTarget добавила вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями
Теперь рекламодатели myTarget из сферы электронной коммерции могут добавлять вводный слайд в карусель для кампаний с динамическими рекламными объявлениями. Инструмент работает с форматом «Динамическая карусель» и помогает привлекать покупателей на сайт магазина или в мобильное приложение.
myTarget запустил таргет на медиаэкраны «Перекрестка»
В рекламной платформе myTarget появилcя инструмент для запуска рекламы на медиаэкранах в сети супермаркетов «Перекресток». Он позволит настраивать показ рекламы в точках продаж более чем в 30 городах России, а также мотивировать посетителей магазинов на покупки и оценивать возврат инвестиций в продвижение.
ТОП-10 digital-агентств России по версии Ringostat
Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat подвела итоги второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы России. Список возглавили iConText, MGcom и i-Media. В рейтинге участвовали более 250 агентств, а в жюри вошли 44 эксперта по маркетингу. В этой статье мы расскажем о ТОП-10 участниках, их достижениях и самых наглядных кейсах.
Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей в e-commerce
Наши эксперты : Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Роман Горбачёв — основатель Логомашины (дизайн-студии, которая делает больше всех логотипов и фирменных стилей в России);Мария Погораева, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner;Айта Лузгина, проектный директор digital-агентства "Интериум";Павел Костин, генеральный директор CDХP-платформы Exponea в России и СНГ;Александр Буренков, директор по электронной коммерции компании Еаптека;Карина Малюкова, ведущий маркетолог рекламного агентства «Траст Групп БТЛ»Валентин Кузнецов, руководитель BTL-отдела рекламного агентства «Траст Групп БТЛ» ;Денис Гладкий, директор по электронной коммерции FM Logistic;Михаил Миронов, аккаунт-директор MediaGuru; Глеб Борисов, главный аналитик MINDSMITH;Виталий Шульгин,Управляющий партнер и эксперт-оценщик компании Patent Family Group;Максим Храменков, руководитель проектов компании «Иннодата».
Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы
Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.
Реальный e-commerce. В погоне за конверсиями: инструменты методы и лайфхаки
Конверсия и трафик — два столпа, на которых держится работа интернет-магазина. Конечно, есть маржа, средний чек, повторные продажи, количество товаров в чеке, логистика, и многое другое. Но всё это ничто, если в интерент-магазине нет посетителей, либо они ничего не покупают. О трафике мы поговорим совсем скоро, а в этой статье остановимся на инструментах, методах и лафхаках по повышению конверсии. В этом нам помогают эксперты: Артём Соколов, директор по маркетингу InSales, Шамшур Иван, CEO FormDesigner.ru и другие.
ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам
ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.
Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети
В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.
«Детский мир» и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне
«Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».