Пресс портрет
Информация отсутствует
Target2Sell

Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.

    Решения Target2Sell:

    Индивидуализированная рекомендация.

    SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта. Посетитель видит товар, который ему интересен, выбранный в режиме реального времени на основе его поведения. Решение полностью автоматизировано и самообучаемо, при этом оно легко управляемо. Вы устанавливаете ваши бизнес ограничения, а решение автоматически подстраивается, чтобы действовать в соответствии с вашими требованиями.

    Индивидуализированные Email-сообщения.

    Транзакционные сообщения: клиенту будут предложены товары, соответствующие его интересам.

    Маркетинговые сообщения: индивидуализированные сообщения с подбором товаров, адаптированных для каждого из ваших клиентов.

    Любое общение с клиентом: индивидуальный подход в общении с клиентами, настраивая все ваши электронные сообщения.

    Индивидуализированные email-сообщения совместимы со всеми службами рассылки, существующими на рынке.

    Мультиканальная платформа.

    Target2Sell индивидуализирует все точки соприкосновения: на сайте, в сообщениях, в магазинах, в кост-центре. И доступен во всех форматах (компьютер, мобильный телефон, планшет).

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →