Пресс портрет
Информация отсутствует
Target2Sell

Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.

    Решения Target2Sell:

    Индивидуализированная рекомендация.

    SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта. Посетитель видит товар, который ему интересен, выбранный в режиме реального времени на основе его поведения. Решение полностью автоматизировано и самообучаемо, при этом оно легко управляемо. Вы устанавливаете ваши бизнес ограничения, а решение автоматически подстраивается, чтобы действовать в соответствии с вашими требованиями.

    Индивидуализированные Email-сообщения.

    Транзакционные сообщения: клиенту будут предложены товары, соответствующие его интересам.

    Маркетинговые сообщения: индивидуализированные сообщения с подбором товаров, адаптированных для каждого из ваших клиентов.

    Любое общение с клиентом: индивидуальный подход в общении с клиентами, настраивая все ваши электронные сообщения.

    Индивидуализированные email-сообщения совместимы со всеми службами рассылки, существующими на рынке.

    Мультиканальная платформа.

    Target2Sell индивидуализирует все точки соприкосновения: на сайте, в сообщениях, в магазинах, в кост-центре. И доступен во всех форматах (компьютер, мобильный телефон, планшет).

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Деньги: как россияне платят с виртуальных банковских карт

Сегодня на виртуальные карты приходится четверть всех платежей с банковских карт Яндекс.Денег — об этом говорят данные сервиса. За год оборот платежей с «виртуалок» вырос в 4 раза, число платежей с таких карт — в 7 раз, а количество людей, которые расплачиваются ими, — в 5 раз.

далее →