Пресс портрет
Информация отсутствует
Target2Sell

Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.

    Решения Target2Sell:

    Индивидуализированная рекомендация.

    SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта. Посетитель видит товар, который ему интересен, выбранный в режиме реального времени на основе его поведения. Решение полностью автоматизировано и самообучаемо, при этом оно легко управляемо. Вы устанавливаете ваши бизнес ограничения, а решение автоматически подстраивается, чтобы действовать в соответствии с вашими требованиями.

    Индивидуализированные Email-сообщения.

    Транзакционные сообщения: клиенту будут предложены товары, соответствующие его интересам.

    Маркетинговые сообщения: индивидуализированные сообщения с подбором товаров, адаптированных для каждого из ваших клиентов.

    Любое общение с клиентом: индивидуальный подход в общении с клиентами, настраивая все ваши электронные сообщения.

    Индивидуализированные email-сообщения совместимы со всеми службами рассылки, существующими на рынке.

    Мультиканальная платформа.

    Target2Sell индивидуализирует все точки соприкосновения: на сайте, в сообщениях, в магазинах, в кост-центре. И доступен во всех форматах (компьютер, мобильный телефон, планшет).

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

9 апреля / Комментарии

«Сбер» запустил подписку на продукты своей экосистемы

«Сбер» объявил о запуске премиальной подписки «СберПрайм+». В нее войдут основные финансовые сервисы, включая безлимитные бесплатные переводы, «СберКарта Прайм» и популярные сервисы экосистемы.

далее →

9 апреля / Комментарии

Юла запустила видео-верификацию пользователей по лицу

Сервис Юла запустил опцию подтверждения профилей пользователей с помощью биометрии. Для этого достаточно записать короткое видео-селфи, которое будет проверено системой искусственного интеллекта по множеству различных параметров (например, проходит ли проверку живой человек или дипфейк, мошенник с маской и т.д.).

далее →

9 апреля / Комментарии

Фудтех восстановился после пандемии: инвестиции показывают рост 30%

Венчурный фонд Fuel for Growth подготовил аналитический отчет о мировых инвестициях в сфере foodtech за первый квартал 2021 года. Сумма инвестиций увеличилась по сравнению с 2020 годом с $7,19 млрд до $9,38 млрд. Лидером по количеству сделок стал Китай, впервые обогнав США.

далее →