Пресс портрет
Информация отсутствует
Target2Sell

Target2Sell Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Платформа мультиканального индивидуализированного решения рекомендации товаров. Обеспечивает персонализацию товарных рекомендаций для онлайн продавцов.

    Решения Target2Sell:

    Индивидуализированная рекомендация.

    SaaS решение, позволяющее динамически настраивать все страницы сайта. Посетитель видит товар, который ему интересен, выбранный в режиме реального времени на основе его поведения. Решение полностью автоматизировано и самообучаемо, при этом оно легко управляемо. Вы устанавливаете ваши бизнес ограничения, а решение автоматически подстраивается, чтобы действовать в соответствии с вашими требованиями.

    Индивидуализированные Email-сообщения.

    Транзакционные сообщения: клиенту будут предложены товары, соответствующие его интересам.

    Маркетинговые сообщения: индивидуализированные сообщения с подбором товаров, адаптированных для каждого из ваших клиентов.

    Любое общение с клиентом: индивидуальный подход в общении с клиентами, настраивая все ваши электронные сообщения.

    Индивидуализированные email-сообщения совместимы со всеми службами рассылки, существующими на рынке.

    Мультиканальная платформа.

    Target2Sell индивидуализирует все точки соприкосновения: на сайте, в сообщениях, в магазинах, в кост-центре. И доступен во всех форматах (компьютер, мобильный телефон, планшет).

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →