Пресс портрет
Информация отсутствует
ТБН Логистик

ТБН Логистик Дата обновления - 2 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Мы создали удобный логистический конструктор - из всех предоставляемых "ТБН Логистик" услуг вы можете собрать ту их конфигурацию, которая наиболее полно отвечает текущим интересам вашей компании.

    "ТБН Логистик" работает на рынке международных грузоперевозок на протяжении 22 лет.
    Опыт, накопленный за эти годы, позволяет нам обеспечить европейский уровень качества услуг  без отрыва от российской специфики.

    Мы не рискуем доверять посредникам право обслуживать интересы наших клиентов.

    Основная специализация нашей компании - доставка высокотехнологичных грузов.

     

     


     

О компании

  • Год основания
    1994
  • Контактный Email
    l******c@t*********c.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 741-73-55
  • Факс
    +7 (495) 741-73-52

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →