Пресс портрет
Информация отсутствует
Технокод

Технокод Дата обновления - 26 декабря 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • оперативная реакция на запросы;
    • автоматизированная система учета времени;
    • работа как на постоянной, так и разовой основе;
    • большое количество способов оплаты;
  • Описание

    Технокод - специализированная служба поддержки сайтов. Команда занимается исключительно поддержкой, что позволяет проводить работы четко и быстро, что крайне важно, в такой динамичной сфере, как e-commerce. 

    При этом, находясь в группе ИТ компаний, мы можем решать очень широкий спектр задач, начиная от создания бренда, заканчивая маркеинговой поддержкой.

    Служба поддержки специализируется на работах для двух наиболее распространенных системах управления сайтами - 1С-Битрикс и UMI.CMS

    При этом, являясь экспертами в этих системах и имея огромный опыт работы с разными магахинами, мы готовы решать любые вопросы, связанные с этими системами.

О компании

  • Технокод - выделенная команда поддержки, созданная в рамках ГК СНЕГ, группы ИТ компаний, созданных в Санкт-Петербурге в 2008 году.

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@t******d.** отобразить email
  • Факс
    +7 (800) 775-72-34
  • Название компании
    ООО ОСК
  • Почтовый адрес
    191086, Санкт-Петербург, Невский пр., д.24, БЦ Офис-М, 5 этаж

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →