Пресс портрет
Информация отсутствует
Tekmi

Tekmi Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Объедините контакты сотрудников
    • Приведите коммуникации в порядок
    • Увеличьте продажи
    • Общайтесь так, как удобно
    • Без затрат на оборудование и обслуживание
    • Общайтесь так, как удобно
    • Повысьте продуктивность своей команды
    • Работайте по всему миру
    • Снизьте затраты
  • Описание

    Сервис представляет комплексное решение для организации коммуникаций. На данный момент сервис предлагает следующие продукты: «Виртуальный офис», «Онлайн-консультант».

    «Виртуальный офис» помогает быстро и без покупки оборудования обеспечить ваш офис связью, увеличить производительность вашей команды и повысить продажи. 

    Он объединяет в одном интерфейсе все способы связи:

    • Виртуальная АТС
    • Электронная почта
    • Голосовые и видео вызовы
    • Онлайн-конференции
    • Хранение и обмен файлами

    «Онлайн-консультант»: Бесплатные чат и звонки на сайте для консультации клиента, поддержка клиентов в социальных сетях. Предоставляя быструю, удобную и бесплатную помощь и консультации для клиентов, компания получает больше лояльных клиентов, рост конверсии до 30% и увеличение продаж.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Входит в группу компаний Softline

    • В 2012 года Tekmi получил премию Venture Award.
  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 775-76-76
  • Название компании
    ООО «Первый Виртуальный»
  • Почтовый адрес
    Россия, 119333, г. Москва, ул. Губкина, д. 8

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →