Телеконтакт

Телеконтакт Дата обновления - 3 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Телеконтакт стартовал в 1999 году. Первый в Восточной Европе контакт-центр на IP-технологиях, первое в России внедрение профессиональной WFM-системы.

    • 13% доли рынка (источник: РБК, июль 2015 г).

    • 2200+ рабочих мест, 3500+ сотрудников.

    • Опыт реализации самых крупных и самых сложных проектов для лидеров бизнеса.

    • Лицензия на техническую защиту конфиденциальной информации.

    • Сертификат ISO 9001, PCI DSS, в штате — сертифицированные координаторы СОРС.

    • Максимальная стабильность бизнеса: 
      Техническая — 8 географически распределенных площадок.
      Коммерческая — ни один из клиентов ≥ 10% оборота.

  • Описание

    Телеконтакт - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги, которые помогут вам меньше думать о своем бизнесе.

    Услуги и возможности:

    • обслуживание клиентов;
    • аутсорсинг бизнес-процессов;
    • статистика и онлайн отчетность;
    • режим дозвона;
    • реализация проектов;
    • контроль качества;
    • и т.д.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
    t**e@t*********t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 744 55 43
  • Название компании
    ООО «ТЕЛЕКОНТАКТ»
30 марта 2021 / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

2 марта 2017 / Комментарии

Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина

Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов.  На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители  InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.

далее →