![]() |
Телеконтакт Дата обновления - 3 марта 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
-
Телеконтакт стартовал в 1999 году. Первый в Восточной Европе контакт-центр на IP-технологиях, первое в России внедрение профессиональной WFM-системы.
-
13% доли рынка (источник: РБК, июль 2015 г).
-
2200+ рабочих мест, 3500+ сотрудников.
-
Опыт реализации самых крупных и самых сложных проектов для лидеров бизнеса.
-
Лицензия на техническую защиту конфиденциальной информации.
-
Сертификат ISO 9001, PCI DSS, в штате — сертифицированные координаторы СОРС.
-
Максимальная стабильность бизнеса:
Техническая — 8 географически распределенных площадок.
Коммерческая — ни один из клиентов ≥ 10% оборота.
-
-
Описание
Телеконтакт - крупнейший аутсорсинговый колл-центр, предоставляющий услуги, которые помогут вам меньше думать о своем бизнесе.
Услуги и возможности:
- обслуживание клиентов;
- аутсорсинг бизнес-процессов;
- статистика и онлайн отчетность;
- режим дозвона;
- реализация проектов;
- контроль качества;
- и т.д.
О компании
-
Год основания1999
-
Контактный Emailt**e@t*********t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 744 55 43
-
Название компанииООО «ТЕЛЕКОНТАКТ»
AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России
AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.
Реальный e-commerce. Выбираем call-центр для интернет магазина
Сегодня десятки call-центров предлагают услуги для интернет-магазинов и многие интернет-магазины действительно передают на аутсорсинг поддержку клиентов. На что обязательно нужно обратить внимание при выборе call-центра для вашего магазина? Какие «подводные камни» могут вам встретиться при организации обслуживания клиентов с помощью аутсорсера?
На наши вопросы любезно согласились ответить представители InteractiveCenter, Sun3, Профколлцентра и других компаний.