Пресс портрет
Информация отсутствует
Teleopti

Teleopti

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Teleopti поможет повысить прибыль вашей компании и удовлетворенность клиентов. Это облачная система по оптимизации управления контакт-центром, операционным отделом, филиалами и магазином. Teleopti WFM — функциональное решение международного уровня, которое совершенствует работу с персоналом и клиентским сервисом. 

    Облачная система предоставляет все необходимые инструменты для эффективного управления сотрудниками, прогнозирования потребностей и планирования графиков, построенных на основе информативных отчетов. 

    Teleopti — один из наиболее мощных, детальных и точных инструментов на рынке прогнозирования. 

О компании

  • Компания Teleopti — лидирующий поставщик решений для стратегического управления персоналом (WFM) и управления расходами на телекоммуникации (TEM).

  • Год основания
    1992
  • Контактный Email
    i**o@t******i.c*m отобразить email
  • Телефон
    +46 8 568 950 00

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

QIWI открывает «Мир» для своих клиентов

QIWI Банк начал эмитировать карты «Мир». На текущий момент уже выпускаются карты в рамках совместных проектов с компаниями-партнерами QIWI. Впоследствии банк планирует начать массовый выпуск карт «Мир» для розничных клиентов.

далее →

Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины и другие онлайн-сервисы теперь могут добавить на свои сайты прием платежей через WeChat Pay. Это платежный сервис, который работает как электронный кошелек на базе популярного китайского мессенджера WeChat.

далее →