Яндекс.Телефония
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость999 р. / мес.
-
Описание
Виртуальная ATC для малого и среднего бизнеса от Яндекс. Яндекс.Телефония создана для обработки обращений клиентов. Ни один клиент не останется без внимания, даже если вы являетесь единственным сотрудником в компании.
При помощи Яндекс.Телефонии - звонок попадает в очередь, а если телефон отключен, то номер автоматически записывается, и в дальнейшем отразится в списке заданий.
Яндекс.Телефония позволяет настраивать алгоритм приема обращений, учитывая многие условия:
- Создание очереди звонков;
- Перевод звонка на опредленного сотрудника;
- Переадресация вызова;
- Блокировка нежелательных звонков;
- Особая работа с важными клиентами.
Пользуясь Яндекс.Телефонией вы сможете сэкономить время и обработать все обращения ваших клиентов, будь это сообщения или звонки, а также без труда сможете оценить эффективность и определить источники обращений.
Пользователи могут позвонить вам всего в один клик - быстро, просто и бесплатно.
Есть возможность записи голосовых приветствий для своих клиентов и создания голосового меню. Создавайте график обработки звонков и работайте с Яндекс.Телефонией через приложение на мобильном устройстве. Сохраняйте и отслеживайте историю телефонных звонков, храните записи разговоров с клиентами, и отслеживайте статистику работы ваших сотрудников.
О компании
-
Год основания2015
-
Телефон+7 (495) 10-100-10
-
Название компанииООО «ЯНДЕКС»
Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц
Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.
Яндекс запускает виртуальную АТС для бизнеса
Яндекс запустил виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса — Яндекс.Телефонию. Сервис поможет компаниям, которые много общаются с клиентами, организовать работу со звонками, запросами с сайта, записями из Facebook, Twitter и другими обращениями.