Яндекс.Телефония

Яндекс.Телефония

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    999 р. / мес.
  • Описание

    Виртуальная ATC для малого и среднего бизнеса от Яндекс. Яндекс.Телефония создана для обработки обращений клиентов. Ни один клиент не останется без внимания, даже если вы являетесь единственным сотрудником в компании.

    При помощи Яндекс.Телефонии - звонок попадает в очередь, а если телефон отключен, то номер автоматически записывается, и в дальнейшем отразится в списке заданий. 

    Яндекс.Телефония позволяет настраивать алгоритм приема обращений, учитывая многие условия:

    • Создание очереди звонков;
    • Перевод звонка на опредленного сотрудника;
    • Переадресация вызова;
    • Блокировка нежелательных звонков;
    • Особая работа с важными клиентами.

    Пользуясь Яндекс.Телефонией вы сможете сэкономить время и обработать все обращения ваших клиентов, будь это сообщения или звонки, а также без труда сможете оценить эффективность и определить источники обращений. 

    Пользователи могут позвонить вам всего в один клик - быстро, просто и бесплатно. 

    Есть возможность записи голосовых приветствий для своих клиентов и создания голосового меню. Создавайте график обработки звонков и работайте с Яндекс.Телефонией через приложение на мобильном устройстве. Сохраняйте и отслеживайте историю телефонных звонков, храните записи разговоров с клиентами, и отслеживайте статистику работы ваших сотрудников.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Телефон
    +7 (495) 10-100-10
  • Название компании
    ООО «ЯНДЕКС»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Коллеги, расскажите про Яндекс телефонию! Кто использует, отзывы, что удобно и что прикрутили? Сегодня поковырял, с виду неплохой интерфейс, вроде бы работает и слышно хорошо. Вот думаю, можем ли мы АТС от Мегафон и МегаПБХ заменить Яндексом!?

далее →

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

27 марта / Комментарии

Коллеги, прошу поделиться наблюдениями по вашей ситуации с Яндекс.Маркет. Как повлияли изменения на Маркете на ваш с ними совместный бизнес? Какая доля трафика привлекалась до "Заказа на Маркете", "Яндекс.Доставки", "Яндекс.Телефонии" и какая стала после? Для примера опишу нашу ситуацию.

далее →