Телфин Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость500 рублей в месяц
-
Описание
Компания занимается разработкой телекоммуникационных решений и сервисов для малого и среднего бизнеса. Все продукты Телфин взаимодействуют друг с другом, а также могут быть интегрированы в системы сторонних производителей.
Основным продуктом на сегодняшний день является Виртуальная АТС «Телфин.Офис». Это готовое решение, позволяющее организовать телефонную сеть:
- Многоканальный номер, подключение дополнительных номеров;
- Интерактивное голосовое меню;
- Маршрутизация входящих вызовов;
- Прием и отправка факсов;
- Конференц-связь;
- Звонок с сайта;
- Телфин.Барышня (робот-секретарь, способный распознавать речь, для обработки входящих звонков);
- Интеграция с CRM (API);
- Запись и хранение разговоров;
- Отслеживание звонков (колл-трекинг);
- Защита соединения (Телфин.VoiceVPN).
-
Ключевые клиенты
О компании
-
- Лауреат конкурса «Лучший товарный знак – 2014»
-
Год основания2003
-
Контактный Emailt******s@t*****n.** отобразить email
-
Телефон+7(812) 336-4242
-
Название компанииООО «ЛайфТелеком»
-
Почтовый адресРоссия, 197342, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61, бизнес-центр «Акватория», офис 301
Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины
Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.
Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве
Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.
Крупный клиент: как привлечь и удержать
В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Наши коллеги из компании Телфин в своём бизнес-блоге «Все про общение с клиентами» поговорили об этом с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».