Телфин

Телфин Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    500 рублей в месяц
  • Описание

    Компания занимается разработкой телекоммуникационных решений и сервисов для малого и среднего бизнеса. Все продукты Телфин взаимодействуют друг с другом, а также могут быть интегрированы в системы сторонних производителей.

    Основным продуктом на сегодняшний день является Виртуальная АТС «Телфин.Офис». Это готовое решение, позволяющее организовать телефонную сеть:

    • Многоканальный номер, подключение дополнительных номеров;
    • Интерактивное голосовое меню;
    • Маршрутизация входящих вызовов;
    • Прием и отправка факсов;
    • Конференц-связь;
    • Звонок с сайта;
    • Телфин.Барышня (робот-секретарь, способный распознавать речь, для обработки входящих звонков);
    • Интеграция с CRM (API);
    • Запись и хранение разговоров;
    • Отслеживание звонков (колл-трекинг);
    • Защита соединения (Телфин.VoiceVPN).
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Лауреат конкурса «Лучший товарный знак – 2014»
  • Год основания
    2003
  • Контактный Email
    t******s@t*****n.** отобразить email
  • Телефон
    +7(812) 336-4242
  • Название компании
    ООО «ЛайфТелеком»
  • Почтовый адрес
    Россия, 197342, г. Санкт-Петербург, Выборгская наб., д. 61, бизнес-центр «Акватория», офис 301
30 ноября 2021 / Комментарии

Аналитика «Телфин»: треть пользователей виртуальных АТС — интернет-магазины

Российский телеком-провайдер «Телфин» провел исследование по использованию сервисов виртуальной АТС в различных отраслях экономики. Наибольшую группу пользователей услуг за 2019-2020 годы составили интернет-магазины. Спрос в этом сегменте на сервисы IP-телефонии в 2020 году вырос на 124%.

далее →

4 февраля 2016 / Комментарии

Самая масштабная в Восточной Европе выставка по интернет-торговле 25-26 мая в Москве

Крупнейшая в Восточной Европе и России выставка технологий для электронной торговли пройдет 25-26 мая в Москве, КВЦ "Сокольники". Организатор выставки ECOM Expo'16 является Oborot.ru.

далее →

19 января 2016 / Комментарии

Крупный клиент: как привлечь и удержать

В любом бизнесе успешен тот, к кому лояльны клиенты. Особенно во времена кризиса, когда каждый новый день полон сюрпризов. Но как добиться и приумножить лояльность? Как сделать клиента постоянным? Наши коллеги из компании Телфин в своём бизнес-блоге «Все про общение с клиентами» поговорили об этом с Денисом Разваляевым, управляющим партнером компании «Евромедсервис».

далее →