bpm’online service

bpm’online service

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    1300 рублей/месяц
  • Описание

    Система управления сервисом по всем каналам коммуникации. Включает в себя Сustomer service – Управление клиентским сервисом и ITIL service – Управление процессами ITIL.

    Сustomer service:

    • Портрет клиента 360°. Все задачи, принятые обращения и звонки. Анализ истории коммуникации с клиентами и партнерами.
    • Омниканальные коммуникации. Анализ продуктивности сотрудников. Динамика коммуникаций, количество и средняя продолжительность консультаций в режиме реального времени.
    • Единое окно оператора. Управление звонками и обращениями клиентов. Все необходимые инструменты для эффективной работы с ежедневными задачами для операторов контакт-центра.
    • Управление обращениями. Проверка текущей нагрузки сотрудников сервисной службы: процент просроченных обращений, уровень удовлетворенности клиентов и партнеров.
    • Управление знаниями. Объединение всей информации о предоставляемых сервисах и ответов на часто задаваемые вопросы в базе знаний.
    • Каталог услуг. Динамика активации новых сервисов, определение наиболее популярных сервисов у клиентов и партнеров, мониторинг уровня удовлетворенности пользователей.
    • Управление бизнес-процессами. Автоматизация бизнес-процессов компании, оптимизация рабочего места сотрудника для максимально эффективного обслуживания всех запросов и обращений.
    • Синхронизация и импорт. Широкие интеграционные возможности для увеличения скорости и качества обработки всей входящей и исходящей информации компании.
    • Дизайнер системы. Настройка рабочего места в системе согласно роли. Повышение эффективности и скорости выполнения поставленных задач благодаря отслеживанию только нужной информации.

    Использование bpm'online service позволяет выстраивать персональные коммуникации с клиентами, объединяя в едином окне системы все обращения вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.

    Владелец системы компания Terrasoft — один из ведущих разработчиков и поставщиков CRM-систем.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • В 2015 году издание CRM Magazine включило продукт bpm’online в пятерку лидеров CRM-рынка в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite. Также bpm’online включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner 2015.

  • Контактный Email
    i**o@t*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7(495) 280-16-80

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами

"Почта России" сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.

далее →

25 января / Комментарии

Жить в облаках или не жить в облаках :) Коллеги, расскажите пожалуйста про ваш опыт (положительный и отрицательный) по интеграции 1С Управление торговлей с облачными CRM (Особо интересуют retailCRM, Bitrix24 и bpmonline.

далее →

1 декабря 2016 / Комментарии

Предновогодняя премьера: онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9!

13 декабря 2016 года состоится предновогодняя премьера новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 группы компаний Terrasoft. Приглашаем на презентацию релиза, которая будет проходить в онлайне с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).

далее →