bpm’online service
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость1300 рублей/месяц
-
Описание
Система управления сервисом по всем каналам коммуникации. Включает в себя Сustomer service – Управление клиентским сервисом и ITIL service – Управление процессами ITIL.
Сustomer service:
- Портрет клиента 360°. Все задачи, принятые обращения и звонки. Анализ истории коммуникации с клиентами и партнерами.
- Омниканальные коммуникации. Анализ продуктивности сотрудников. Динамика коммуникаций, количество и средняя продолжительность консультаций в режиме реального времени.
- Единое окно оператора. Управление звонками и обращениями клиентов. Все необходимые инструменты для эффективной работы с ежедневными задачами для операторов контакт-центра.
- Управление обращениями. Проверка текущей нагрузки сотрудников сервисной службы: процент просроченных обращений, уровень удовлетворенности клиентов и партнеров.
- Управление знаниями. Объединение всей информации о предоставляемых сервисах и ответов на часто задаваемые вопросы в базе знаний.
- Каталог услуг. Динамика активации новых сервисов, определение наиболее популярных сервисов у клиентов и партнеров, мониторинг уровня удовлетворенности пользователей.
- Управление бизнес-процессами. Автоматизация бизнес-процессов компании, оптимизация рабочего места сотрудника для максимально эффективного обслуживания всех запросов и обращений.
- Синхронизация и импорт. Широкие интеграционные возможности для увеличения скорости и качества обработки всей входящей и исходящей информации компании.
- Дизайнер системы. Настройка рабочего места в системе согласно роли. Повышение эффективности и скорости выполнения поставленных задач благодаря отслеживанию только нужной информации.
Использование bpm'online service позволяет выстраивать персональные коммуникации с клиентами, объединяя в едином окне системы все обращения вне зависимости от канала поступления запроса: телефон, e-mail, чат, социальные сети или клиентский портал.
Владелец системы компания Terrasoft — один из ведущих разработчиков и поставщиков CRM-систем.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
В 2015 году издание CRM Magazine включило продукт bpm’online в пятерку лидеров CRM-рынка в двух категориях: Sales Force Automation и Midmarket CRM Suite. Также bpm’online включена в рейтинг лучших CRM-систем для управления клиентским сервисом — Магический Квадрант Gartner 2015.
-
Контактный Emaili**o@t*******t.** отобразить email
-
Телефон+7(495) 280-16-80
Почта России внедряет единую CRM-систему для работы с юридическими лицами
"Почта России" сообщила о реализации масштабного проекта по внедрению единой системы управления взаимоотношениями с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам во всех регионах страны.
Предновогодняя премьера: онлайн-презентация новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9!
13 декабря 2016 года состоится предновогодняя премьера новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 группы компаний Terrasoft. Приглашаем на презентацию релиза, которая будет проходить в онлайне с 11:00 до 12:00 (по московскому времени).
CMS и SaaS для интернет-магазинов: в какую сторону все идет?
Цель данного материала – начать продуктивный полилог между несколькими сторонами: различными разработчиками CMS/SaaS, разработчиками сайтов/потребителями SaaS и владельцами интернет-магазинов. И главное его условие – все участники должны руководствоваться не только собственными интересами, но и интересами четвертой стороны – собственно, самих онлайн-покупателей.