Terrasoft

Terrasoft Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Наша цель — предоставлять клиентам лучшее решение для управления маркетингом, продажами и сервисом. Именно поэтому линейка bpm’online имеет три ключевых преимущества:

    1. Эталонные процессы. Работа в CRM-системе bpm’online — это всегда работа по эталонному процессу. Управляйте лидами, продажами, заказами и сервисом, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую мировую практику.
    2. Единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса. Используя CRM-продукты на платформе bpm’online, проведите клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.
    3. Интерфейс, который любят пользователи. Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online sales. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.
  • Описание

    Мы создаем программные продукты, которые помогают компаниям управлять полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж:

    bpm’online sales — CRM-система для управления полным циклом продажи: от привлечения клиента до заказа и повторных продаж;

    bpm’online marketing — мощная система для управления маркетингом: кампании, сегменты, каналы, управление лидами;

    bpm’online service — эталонные процессы управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникации;

    Глубокая отраслевая экспертиза Terrasoft и партнеров охватывает 24 отрасли. Среди отраслевых продуктов Terrasoft:

    bpm’online financial services — готовые процессы управления кредитным конвейером, взысканием задолженности, а также фронт-офис для банковских операций;

    bpmonline telecom система для управления абонентской базой, технической поддержкой и продажей услуг телекоммуникационных компаний;

    bpm’online real estate — CRM полного цикла для агентств недвижимости: от заявки до передачи ключей.

    Клиенты выбирают — использовать программные продукты bpm’online в облаке (по модели SaaS) либо установить на собственном оборудовании. При этом все клиенты, вне зависимости от варианта использования системы, имеют доступ к 4-м линиям технической поддержки Terrasoft для консультаций по продуктам bpm’online. 

    Все продукты на платформе bpm’online — это конфигурация с открытым кодом, которая может быть настроена под потребности компании аналитиком без знания программирования. 

  • Ключевые клиенты

    Среди наших клиентов: Яндекс, Белый Ветер, Вымпелком, Северсталь, HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, ПУМБ, Zyxel, Rozetka.ua, Schneider Electric и многие другие предприятия, лидеры в своих отраслях. Со списком клиентов можно ознакомиться здесь.

О компании

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
    e*******v@t*******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 280-16-80
  • Факс
    +7 (495) 280-16-80
  • Почтовый адрес
    115280, Москва, Россия, Ул. Ленинская Слобода д. 19, БЦ «Омега Плаза»
25 марта 2021 / Комментарии

Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли организовать внутренние коммуникации

Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли одному из крупнейших ритейл-игроков России организовать внутренние коммуникации для 35 тысяч сотрудников

далее →

9 апреля 2020 / Комментарии

Выжить в кризис. Как помогают малому бизнесу в Европе и США во время эпидемии

Эпидемия коронавируса поставила весь мир на порог финансового кризиса — сильнейшего за последнее десятилетие. Тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу: перебои с поставками, задержки доставки, заметное снижение покупательского спроса, и, конечно, массовые увольнения или вынужденный уход на карантин. В мае никто не ждет прибылей — большинство компаний думают, как выжить и остаться на плаву. В этом материале меры государственной поддержки и антикризисные предложения компаний.

далее →

14 августа 2017 / Комментарии

Летняя серия вебинаров Terrasoft. «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»

В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Berner & Stafford запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.

далее →