Terrasoft Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Преимущества сервиса
Наша цель — предоставлять клиентам лучшее решение для управления маркетингом, продажами и сервисом. Именно поэтому линейка bpm’online имеет три ключевых преимущества:
- Эталонные процессы. Работа в CRM-системе bpm’online — это всегда работа по эталонному процессу. Управляйте лидами, продажами, заказами и сервисом, следуя заложенному в систему бизнес-процессу, который отражает лучшую мировую практику.
- Единая платформа для маркетинга, продаж и сервиса. Используя CRM-продукты на платформе bpm’online, проведите клиента по полной воронке продаж, от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания.
- Интерфейс, который любят пользователи. Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online sales. Находите нужную функцию и информацию, не задумываясь — c приложением одинаково удобно работать на компьютере, планшете и смартфоне.
-
Описание
Мы создаем программные продукты, которые помогают компаниям управлять полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж:
bpm’online sales — CRM-система для управления полным циклом продажи: от привлечения клиента до заказа и повторных продаж;
bpm’online marketing — мощная система для управления маркетингом: кампании, сегменты, каналы, управление лидами;
bpm’online service — эталонные процессы управления клиентскими обращениями по всем каналам коммуникации;
Глубокая отраслевая экспертиза Terrasoft и партнеров охватывает 24 отрасли. Среди отраслевых продуктов Terrasoft:
bpm’online financial services — готовые процессы управления кредитным конвейером, взысканием задолженности, а также фронт-офис для банковских операций;
bpm’online telecom — система для управления абонентской базой, технической поддержкой и продажей услуг телекоммуникационных компаний;
bpm’online real estate — CRM полного цикла для агентств недвижимости: от заявки до передачи ключей.
Клиенты выбирают — использовать программные продукты bpm’online в облаке (по модели SaaS) либо установить на собственном оборудовании. При этом все клиенты, вне зависимости от варианта использования системы, имеют доступ к 4-м линиям технической поддержки Terrasoft для консультаций по продуктам bpm’online.
Все продукты на платформе bpm’online — это конфигурация с открытым кодом, которая может быть настроена под потребности компании аналитиком без знания программирования.
-
Ключевые клиенты
Среди наших клиентов: Яндекс, Белый Ветер, Вымпелком, Северсталь, HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, ПУМБ, Zyxel, Rozetka.ua, Schneider Electric и многие другие предприятия, лидеры в своих отраслях. Со списком клиентов можно ознакомиться здесь.
О компании
-
Год основания2002
-
Контактный Emaile*******v@t*******t.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 280-16-80
-
Факс+7 (495) 280-16-80
-
Почтовый адрес115280, Москва, Россия, Ул. Ленинская Слобода д. 19, БЦ «Омега Плаза»
Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли организовать внутренние коммуникации
Кейс Леруа Мерлен: как чат-боты помогли одному из крупнейших ритейл-игроков России организовать внутренние коммуникации для 35 тысяч сотрудников
Выжить в кризис. Как помогают малому бизнесу в Европе и США во время эпидемии
Эпидемия коронавируса поставила весь мир на порог финансового кризиса — сильнейшего за последнее десятилетие. Тяжелее всего приходится малому и среднему бизнесу: перебои с поставками, задержки доставки, заметное снижение покупательского спроса, и, конечно, массовые увольнения или вынужденный уход на карантин. В мае никто не ждет прибылей — большинство компаний думают, как выжить и остаться на плаву. В этом материале меры государственной поддержки и антикризисные предложения компаний.
Летняя серия вебинаров Terrasoft. «Битва за конверсию: синергия маркетинга, продаж и сервиса»
В преддверии нового бизнес-сезона Terrasoft совместно с Berner & Stafford запускают серию вебинаров о том, как повысить конверсию на каждом этапе Customer Journey благодаря объединению всех процессов работы с клиентами: от привлечения и взращивания, до продаж и обслуживания.