Пресс портрет
Информация отсутствует
TextAnalyzer

TextAnalyzer Дата обновления - 19 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервис для отображения полной статистики о введенном тексте.

    После анализа выводится полная статистика по данному тексту, которая включает в себя такие данные как: общее количество символов, количество символов без пробелов, общее количество слов, уникальных слов, средняя длина слова, количество стоп-слов, водность текста, общее количество предложений, максимальная, минимальная и средняя длина предложения, общее и среднее количество запятых.

    Сервис также выводит по убыванию список повторных слов с количество повтором для каждого («Частотный словарь»), а также список повторов последовательности слов.

    Важным параметров анализа текста является «Водность текста». Это процент содержания в тексте ничего не значащих, не несущих полезной информации слов (стоп-слов). Максимально допустимым показателем водности можно считать 60%. Стоп-словами считаются местоимения, местоименные наречия, союзы, междометия, предлоги, частицы, сокращения, обращения, вводные слова, а также огромное количество прилагательных и наречий, которые копирайтеры используют для увеличения объема текстов. Процент «водности» непосредственно влияет на простоту восприятия текста, поэтому этот параметр выбирается в зависимости от поставленной задачи и целевой аудитории, для которой пишется статья.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

23 апреля / Комментарии

Треть интернет-пользователей предпочитают покупать одежду и электронику офлайн

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования о том, насколько часто россияне, использующие интернет, обращаются к онлайн-услугам.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →