TextBack
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Описание
TextBack - сервис для общения с клиентами с помощью мессенджеров и SMS. Сервис поможет увеличить продажи, повысить качество клиентского сервиса и лояльность покупателей.
Увеличивайте продажи на сайте и в социальных сетях. Получайте отдачу от вложений в интернет-рекламу. Улучшайте качество обслуживания. Упростите работу операторам в call-центре.
SMS-коммуникации помогут вам избежать непрочитанных сообщений. TextBack позволяет общаться с клиентами с помощью sms-сообщений, Telegram, VK, Facebook, Viber и WhatsApp. TextBack предназначен для командной работы отделов продаж и обслуживания ваших клиентов.
Автоматизируйте взаимодействие с клиентами:
- Отвечайте автоматически, даже вне рабочее время;
- Отвечайте клиентам, используя шаблоны;
- Конструктор ответов;
- Интеграция с CRM-системой;
- Аналитические инструменты.
О компании
-
Год основания2016
7 способов разгрузить отдел продаж с помощью технологий
В этой статье речь пойдет об автоматизации отдела продаж. Сегодня на рынке полно инструментов, которым вы можете доверить практически всю побочную работу, оставив менеджерам их основную задачу — продавать. Итак, подборка из программ, которые сделают вашу жизнь проще.
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Сегодня среди них: Платонов Никита, Основатель IT компании "Futureal Technology", Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru, Никита Захаров, Marketing & E-com head сети кроссовок SuperStep и другие.
Общение в мессенджерах: как подружиться с клиентом
Интернет-магазины и онлайн-бизнесы уже общаются с клиентами через мессенджеры, но еще не все умеют отвечать на вопросы в этом канале. Согласитесь, WhatsApp, Viber, ВКонтакте или Telegram — совсем не то же самое, что почта. Вот советы для тех, кто недавно подключил такой канал для сайта.