Textocat Bot

Textocat Bot

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Умный поиск товаров и услуг;
    • Повторный заказ (всего в 2 сообщения);
    • Оповещение клиентов об акциях и предложениях.
  • Описание

    Textocat Bot - брендированные чат-боты для e-commerce, позволяющие продавать товары и услуги через мессенджеры.

    Textocat Bot поможет:

    • Привлечь и вернуть клиентов;
    • Увеличить продажи через новый канал;
    • Снизить издержки;
    • Повысить удовлетворенность клиентов.

    Textocat Bot - это:

    • Бреднидованный чат-бот;
    • Оповещение клиентов по SMS и Email;
    • Ремаркетинг по базе клиентов;
    • Статистика и отчетность.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@t******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    8 (843) 267-37-46
  • Почтовый адрес
    Казань, ул. Петербургская, 52. Бизнес-инкубатор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий ИТ-парк»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 декабря 2016 / Комментарии

Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?

Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.

далее →