Textocat Bot
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Умный поиск товаров и услуг;
- Повторный заказ (всего в 2 сообщения);
- Оповещение клиентов об акциях и предложениях.
-
Описание
Textocat Bot - брендированные чат-боты для e-commerce, позволяющие продавать товары и услуги через мессенджеры.
Textocat Bot поможет:
- Привлечь и вернуть клиентов;
- Увеличить продажи через новый канал;
- Снизить издержки;
- Повысить удовлетворенность клиентов.
Textocat Bot - это:
- Бреднидованный чат-бот;
- Оповещение клиентов по SMS и Email;
- Ремаркетинг по базе клиентов;
- Статистика и отчетность.
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emailm**l@t******t.c*m отобразить email
-
Телефон8 (843) 267-37-46
-
Почтовый адресКазань, ул. Петербургская, 52. Бизнес-инкубатор ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий ИТ-парк»
Чат-боты для ритейла: проходящее веяние или новый стандарт обслуживания?
Чат-боты, или просто боты, как их называют те, кто «в теме» – программы, способные расшифровывать сообщения в мессенджерах и выполнять соответствующие действия на основе этих сообщений. В контексте утверждения Markets are converstations («Рынки это беседы»), которое сделали авторы известного многим Cluetrain Manifesto, чат-боты в ритейле – абсолютно закономерное развитие. Конечно, общение с чат-ботом ещё нельзя сравнить с оживлённой беседой, в которую может вырасти покупка на рынке, однако, судя по всему, в этом направлении всё и движется. Или нет? Или, может быть, все эти чат-боты – временная мода, которая скоро отойдёт в тень и останется в арсенале каких-то отдельных ниш? Давайте посмотрим, как чат-боты используются в ритейле и смежных отраслях сегодня и прикинем их полезность с точки зрения покупателя/потребителя.