Пресс портрет
Информация отсутствует
Textocat E-commerce Search

Textocat E-commerce Search Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    1) Высокая релевантность поисковых результатов

    2) Интерфейс для работы аналитиков для настройки поиска с учетом особенностей интернет-магазина.

    3) Многоязычность (русский/английский).

  • Описание

    Возможности технологии:

    • Релевантность результатов поиска - лучшая релевантность в классе на основе многофакторной модели машинного обучения и собственной платформы обработки естественного языка Textocat API.

    • Workbench маркетолога - оценка эффективности изменений в поиске через A/B тестирование. Выбор стратегий ранжирования для групп товаров. Анализ низкоэффективных поисковых запросов. Редактирование поисковых тезаурусов.

    • Поисковая строка - исправление ошибок в запросах. Рекомендация поисковых запросов при наборе.

    • Фасеточный поиск - поиск по категориям с поддержкой динамической генерации фасетов.

    • Легкость интеграции - всего 2 JavaScript виджета на сайте. Поддержка формата YML описаний товаров. Интеграция без серьезных усилий программистов.

    • Надежность - 99.8% аптайм SaaS, развернутом на выделенных серверах в дата-центре компании Селектел.

О компании

  • Компания Textocat развивается с 2014 года. Другие продукты компании: - платформа для обработки текста Textocat API - технология автоматической классификации новостей о компаниях Textocat News 360.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@t******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (843) 235-14-75
  • Название компании
    ООО "Текстовая Аналитика"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

ПЭК выходит на рынок экспресс-доставки

Компания ПЭК объявила о запуске нового продукта бизнес-подразделения ПЭК: EXPRESS — доставка документов и грузов от двери до двери по территории России.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →