Пресс портрет
Информация отсутствует
Textocat E-commerce Search

Textocat E-commerce Search Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    1) Высокая релевантность поисковых результатов

    2) Интерфейс для работы аналитиков для настройки поиска с учетом особенностей интернет-магазина.

    3) Многоязычность (русский/английский).

  • Описание

    Возможности технологии:

    • Релевантность результатов поиска - лучшая релевантность в классе на основе многофакторной модели машинного обучения и собственной платформы обработки естественного языка Textocat API.

    • Workbench маркетолога - оценка эффективности изменений в поиске через A/B тестирование. Выбор стратегий ранжирования для групп товаров. Анализ низкоэффективных поисковых запросов. Редактирование поисковых тезаурусов.

    • Поисковая строка - исправление ошибок в запросах. Рекомендация поисковых запросов при наборе.

    • Фасеточный поиск - поиск по категориям с поддержкой динамической генерации фасетов.

    • Легкость интеграции - всего 2 JavaScript виджета на сайте. Поддержка формата YML описаний товаров. Интеграция без серьезных усилий программистов.

    • Надежность - 99.8% аптайм SaaS, развернутом на выделенных серверах в дата-центре компании Селектел.

О компании

  • Компания Textocat развивается с 2014 года. Другие продукты компании: - платформа для обработки текста Textocat API - технология автоматической классификации новостей о компаниях Textocat News 360.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@t******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (843) 235-14-75
  • Название компании
    ООО "Текстовая Аналитика"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет расширил географию продаж одежды и обуви почти на 60 регионов России

Одежда и обувь известных брендов стали доступны на Яндекс.Маркете покупателям в 56 регионах по всей стране. Сервис запустил продажи этих товаров в первой половине ноября 2021 года, и сначала их можно было заказать только в Москве и Санкт-Петербурге.

далее →