Пресс портрет
Информация отсутствует
Textocat E-commerce Search

Textocat E-commerce Search Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    1) Высокая релевантность поисковых результатов

    2) Интерфейс для работы аналитиков для настройки поиска с учетом особенностей интернет-магазина.

    3) Многоязычность (русский/английский).

  • Описание

    Возможности технологии:

    • Релевантность результатов поиска - лучшая релевантность в классе на основе многофакторной модели машинного обучения и собственной платформы обработки естественного языка Textocat API.

    • Workbench маркетолога - оценка эффективности изменений в поиске через A/B тестирование. Выбор стратегий ранжирования для групп товаров. Анализ низкоэффективных поисковых запросов. Редактирование поисковых тезаурусов.

    • Поисковая строка - исправление ошибок в запросах. Рекомендация поисковых запросов при наборе.

    • Фасеточный поиск - поиск по категориям с поддержкой динамической генерации фасетов.

    • Легкость интеграции - всего 2 JavaScript виджета на сайте. Поддержка формата YML описаний товаров. Интеграция без серьезных усилий программистов.

    • Надежность - 99.8% аптайм SaaS, развернутом на выделенных серверах в дата-центре компании Селектел.

О компании

  • Компания Textocat развивается с 2014 года. Другие продукты компании: - платформа для обработки текста Textocat API - технология автоматической классификации новостей о компаниях Textocat News 360.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@t******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (843) 235-14-75
  • Название компании
    ООО "Текстовая Аналитика"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →