Пресс портрет
Информация отсутствует
Textocat E-commerce Search

Textocat E-commerce Search Дата обновления - 2 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    1) Высокая релевантность поисковых результатов

    2) Интерфейс для работы аналитиков для настройки поиска с учетом особенностей интернет-магазина.

    3) Многоязычность (русский/английский).

  • Описание

    Возможности технологии:

    • Релевантность результатов поиска - лучшая релевантность в классе на основе многофакторной модели машинного обучения и собственной платформы обработки естественного языка Textocat API.

    • Workbench маркетолога - оценка эффективности изменений в поиске через A/B тестирование. Выбор стратегий ранжирования для групп товаров. Анализ низкоэффективных поисковых запросов. Редактирование поисковых тезаурусов.

    • Поисковая строка - исправление ошибок в запросах. Рекомендация поисковых запросов при наборе.

    • Фасеточный поиск - поиск по категориям с поддержкой динамической генерации фасетов.

    • Легкость интеграции - всего 2 JavaScript виджета на сайте. Поддержка формата YML описаний товаров. Интеграция без серьезных усилий программистов.

    • Надежность - 99.8% аптайм SaaS, развернутом на выделенных серверах в дата-центре компании Селектел.

О компании

  • Компания Textocat развивается с 2014 года. Другие продукты компании: - платформа для обработки текста Textocat API - технология автоматической классификации новостей о компаниях Textocat News 360.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    m**l@t******t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (843) 235-14-75
  • Название компании
    ООО "Текстовая Аналитика"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Amazon: клиент не всегда прав

Компания Amazon начала блокировать аккаунты клиентов, которые, по их мнению, возвращают слишком много товаров, пишет New York Post со ссылкой на данные Wall Street Journal.

далее →

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →