Пресс портрет
Информация отсутствует
Textsale

Textsale

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • тысячи готовых уникальных статей для вашего сайта в моментальной доступности
    • десятки тематических категорий
    • сотни копирайтеров
    • система заказа нужных статей
    • моментальная оплата любой электронной валютой
    • возможность распределения заказа между копирайтерами
    • сжатые сроки производства
    • адекватные цены
    • прямое общение с копирайтерами (приватные сообщения)
    • автоматическая проверка статей на копии в интернете
    • показатели качества работы и рейтинга в системе для каждого пользователя
    • бесплатная регистрация
    • реферральная система
    • независимый арбитраж (возможность возврата статей, с объяснением причин возврата)
    • гарантированное проведение платежей и выплат
    • автоматическая проверка на уникальность системой copyscape.com
  • Описание

    Биржа уникальных статей. База содержит около 300 000 готовых статей на самые различные темы. Также можно заказать написание авторской статьи.

    Оплата производится через систему. Комиссия за пользование биржей включена в стоимость. 

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →