Пресс портрет
Информация отсутствует
Timer Plazma tv

Timer Plazma tv Дата обновления - 23 марта 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Обратный отсчет для e-mail рассылок, лендингов и интернет-магазинов. Timer Plazma tv - это удобные и стильные счетчики со статистикой, которые можно встроить на сайт за несколько кликов.

    Увеличивайте конверсию писем, отправляя рассылки с счетчиком. Не давайте пользователю время на длительные размышления. Увеличивайте спрос на горячие предложения. Создайте собственный счетчик всего за несколько минут:

    • выберите подходящий шаблон;
    • введите заголовок и настройте время;
    • настройте цветовую гамму;
    • оцените, как счетчик будет выглядеть.

    Управляйте и следите за статистикой:

    • статистика просмотров;
    • создайте ссылку для вставки счетчика в email-письмо или на сайт;
    • меняйте название и цифры.

    Timer Plazma tv - отличный инструмент для увеличения конверсии. Стимулируйте пользователей к покупке, увеличивайте прибыль.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    (044) 206-206-9
  • Почтовый адрес
    Украина, г. Киев ул. Машиностроительная, 44

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →