Тинькофф Банк

Тинькофф Банк Дата обновления - 19 июля 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Тинькофф Банк - инновационный онлайн-провайдер финансовых услуг, работающий в России через высокотехнологичную платформу без розничных отделений.

    Банк имеет собственный процессинговый центр и оказывает услуги приема онлайн-платежей по банковским картам для организаций.

    Условия подключения:

    • Индивидуальная комиссия в зависимости от оборота
    • Подключение без оплаты, скрытых комиссий и платежей
    • Не требуется открытие р/с в Тинькофф Банке
    • Перечисление денежных средств на р/с организации за 1 день
    • Прямой договор интернет-эквайринга без посредников

    Интерфейс управления платежами позволяет отслеживать оборот денежных средств и следить за изменением статусов операций (подтверждение, отмена, возврат). Кроме того, предоставляется аналитика конверсии платежей: количество успешных переходов на форму оплаты, количество успешных авторизаций, количество завершенных операций, общая конверсия платежей на сайте.

О компании

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
    s*********v@t*****f.** отобразить email
  • Название компании
    АО «Тинькофф Банк»
  • Почтовый адрес
    Россия, 125212, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 39А, стр. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

6 ноября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы: в ТОПе Ingate, i-Media и MediaGuru

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat опубликовал рейтинг агентств контекстной рекламы. Всего в нем представлены более 250 компаний, первые места заняли агентства Ingate, i-Media и MediaGuru.

далее →

7 октября / Комментарии

Ozon запустил продажу в рассрочку без участия банков

Ozon будет одобрять пользователям мобильного приложения денежный лимит от 3,5 тыс. руб. до 300 тыс. руб., его можно будет потратить сразу или по частям.

далее →

26 сентября / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили траты и доходы геймеров

Половина геймеров не тратится на игры, другая половина расходует ежемесячно от 1000 до 5000 рублей. Среди тех, кто покупает игры и переводит донаты стримерам, меньше безработных и больше людей с доходом выше среднего. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Денег, опросив 500 геймеров и стримеров.

далее →