15 февраля 2018 / Комментарии

19 неочевидных способов привлечь клиентов в интернет-магазин

Основатель студии «Ярга», Константин Елистратов, написал для нашего портала колонку о продвижении интернет-магазина и способах, которые, скорее всего, не применяли 90% владельцев магазинов.

24 октября 2017 / Комментарии

Как мы теряем клиентов? И три простых шага, чтобы прекратить это делать

Сегодня я хочу рассказать вам о “дыре”, через которую 95% компаний теряют большую часть своих клиентов. Клиентов, на привлечение которых уже потратил силы и деньги отдел маркетинга.

8 августа 2017 / Комментарии

Место встречи — маркетплейс

Схема торговой площадки кажется очень притягательной, однако далеко не каждый онлайн-магазин готов стать маркетплейсом. Рассказываем о том, как работает схема, какие ожидания есть у ее участников и как понять, что ваш сайт станет успешным маркетплейсом.

4 августа 2016 / Комментарии

5 фактов об электронной коммерции в России в 2016 году

Рынок электронной коммерции России поддерживает тенденцию прошлых лет  и не прекращает расти быстрыми темпами. Это подтверждают данные крупнейшего портала товаров и услуг РФ Tiu.ru.

13 августа 2015 / Комментарии

Число покупок с мобильных устройств в России за год выросло вдвое

Согласно исследованию рынка электронной коммерции в России, проведенного аналитиками портала товаров и услуг Tiu.ru, в течение 2014 года 20% посетителей совершили покупки с мобильных устройств.

13 октября 2014 / Комментарии

Источники трафика для интернет-магазинов

Много трафика, качественного трафика для интернет магазина, это вожделение каждого владельца интернет-магазина, это то без чего не будет продаж, конверсий и конечно денег.

3 октября 2014 / Комментарии

Как интернет-магазины из разных регионов пережили первое полугодие 2014

Аналитики портала товаров и услуг Tiu.ru проанализировали работу интернет-магазинов малого и среднего бизнеса в первой половине 2014 года.

30 сентября 2014 / Комментарии

Строительные товары и товары для дома – новые «звездные» ниши интернет-торговли

Самыми динамичными секторами интернет-бизнеса за период с января по сентябрь 2014 г. стали категории «строительство» и «товары для дома».

25 сентября 2013 / Комментарии

Посадочная страница: 6 элементов, определяющих ее успешность

Посадочная страница – также известная как целевая страница – отдельный маркетинговый инструмент, используемый для решения одной конкретной задачи.

16 сентября 2013 / Комментарии

Как интернет-магазину «понравиться» поисковым системам

Создать сайт или интернет-магазин в интернете сейчас достаточно просто. Однако, если цель сайта продавать, то просто его создание – не будет даже и половиной успеха.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →