Пресс портрет
Информация отсутствует
TNX Express

TNX Express Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    147 рублей за одну доставку
  • Преимущества сервиса
    • Возврат средств интернет-магазину строго на следующий день Подробнее
    •  Отслеживание местоположения и статуса заказов в режиме он-лайн
    •  Скорость заборов и доставок (большинство в тот же день) 
    •  Работа с крупногабаритными и тяжелыми товарами
    •  Низкий процент за кассовое обслуживание 
    •  Удобное расположение склада, работа склада в режиме 24x7 
    •  Самая широкая сеть партнерских пунктов самовывоза (более 200!) 
    •  Одно окно для отправки заказов во все регионы РФ (агрегатор курьерских служб)
  • Описание

    Молодая курьерская компания, оказывающая услуги по организации доставки для интернет-магазинов:

    • Забор товара на складе поставщика или магазина;
    • Доставка заказа покупателю по Москве и МО;
    • Отправка заказов в регионы с помощью партнерских курьерских и логистических компаний;
    • Самовывоз в более 80 региональных городах России;
    • Доставка в постаматы PickPoint, Qiwi Post, Boxberry;
    • Прием платежей и кассовое обслуживание;
    • Комплектация заказов;
    • Ответственное хранение на складе;
    • Возврат заказов.

    Широкая сеть доставки благодаря сотрудничеству со всеми основными курьерскими службами. Большинство заказов по Москве доставляются в день заявки без дополнительной оплаты.

О компании

    • Входит в Группу Компаний TNX 
  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7(499) 704-5158
  • Название компании
    ООО «КУРЬЕР»
  • Почтовый адрес
    Россия, 115280, г. Москва, Автозаводская ул., дом 17, корп. 3, офис 11

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →