Пресс портрет
Информация отсутствует
TomToo

TomToo Дата обновления - 29 июня

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • бесплатная регистрация магазина на площадке;
    • бесплатное размещение товаров в каталоге;
    • низкие комиссии;
    • встроенная аналитика продаж;
    • гибкая логистика
  • Описание

    Получите дополнительный канал онлайн продаж 

    TomToo - молодой, динамично развивающийся маркетплейс. Приглашаем к сотрудничеству производителей и интернет-магазины.

    Начните работать на маркетплейсе TomToo уже сейчас. Это очень просто, а преимуществ целая масса:

    - бесплатная регистрация магазина и размещение товаров на площадке
    - встроеная аналитика продаж
    - гибкая логистика: вы можете использовать собственную доставку со своего склада, или воспользоваться нашим решением (заказ заберут от вас доставят в любую точку Росси)

    Стать партнером могут ООО и ИП имеющие возможность продажи товаров в розницу и отгружать штучные заказы.

О компании

  • Год основания
    2019
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 142-67-96
  • Почтовый адрес
    Москва, Россия

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →