Пресс портрет
Информация отсутствует
Рамблер ТОП100

Рамблер ТОП100 Дата обновления - 17 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Каталог-рейтинг, используемый для поиска сайтов российского интернета. Все сайты поделены на категории и каждому присвоен индекс популярности, от которого зависит место в выдаче. Есть различные фильтры, позволяющие отсортировать список сайтов: география, тип ресурса, дата добавления и другие.

    Индекс популярности сайта – это составной показатель, характеризующий популярность сайта на основе данных о его посещаемости. Пересчитывается 1 раз в час и учитывает глобальную динамику аудитории.

    Индекс популярности на данный момент учитывает следующие аудиторные характеристики:

    • количество хостов на главной странице за день;
    • количество хостов на всем сайте за день;
    • среднее суточное количество просмотров на хост за предыдущие 7 дней;
    • количество хостов на главной странице за предыдущие 7 дней;
    • количество хостов на всем сайте за предыдущие 7 дней;
    • среднее число просмотров только 1 страницы за предыдущие 7 дней;
    • среднее число просмотров от 3 до 5 страниц за предыдущие 7 дней;
    • среднее число посетителей из России за предыдущие 7 дней.

    Учетная запись пользователя позволяет привязать к одному владельцу несколько сайтов. Также один сайт может быть привязан к нескольким учетным записям с вариантами доступа «полный» и «просмотр». Владелец сайта может открыть доступ любому пользователю Рамблер ТОП100 для просмотра подробной статистики сайта либо предоставить полный доступ к информации о сайте в Рамблер ТОП100.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →