Пресс портрет
Информация отсутствует
Рамблер ТОП100

Рамблер ТОП100 Дата обновления - 17 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Каталог-рейтинг, используемый для поиска сайтов российского интернета. Все сайты поделены на категории и каждому присвоен индекс популярности, от которого зависит место в выдаче. Есть различные фильтры, позволяющие отсортировать список сайтов: география, тип ресурса, дата добавления и другие.

    Индекс популярности сайта – это составной показатель, характеризующий популярность сайта на основе данных о его посещаемости. Пересчитывается 1 раз в час и учитывает глобальную динамику аудитории.

    Индекс популярности на данный момент учитывает следующие аудиторные характеристики:

    • количество хостов на главной странице за день;
    • количество хостов на всем сайте за день;
    • среднее суточное количество просмотров на хост за предыдущие 7 дней;
    • количество хостов на главной странице за предыдущие 7 дней;
    • количество хостов на всем сайте за предыдущие 7 дней;
    • среднее число просмотров только 1 страницы за предыдущие 7 дней;
    • среднее число просмотров от 3 до 5 страниц за предыдущие 7 дней;
    • среднее число посетителей из России за предыдущие 7 дней.

    Учетная запись пользователя позволяет привязать к одному владельцу несколько сайтов. Также один сайт может быть привязан к нескольким учетным записям с вариантами доступа «полный» и «просмотр». Владелец сайта может открыть доступ любому пользователю Рамблер ТОП100 для просмотра подробной статистики сайта либо предоставить полный доступ к информации о сайте в Рамблер ТОП100.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →