TopDelivery

TopDelivery Дата обновления - 5 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    220 рублей за доставку
  • Преимущества сервиса

    Бесплатный частичный возврат до 10 артикулов в заказе, бесплатная расширенная система оповещения по SMS, email и телефону, бесплатное ожидание курьером в течение 15 минут, интеграция по API, работа через личный кабинет, онлайн-отслеживание заказа на сайте,  прием наличных денежных средств при передаче заказа, широкая география (2700 населенных пунктов в 44 регионах России).

  • Описание

    Курьерская служба TopDelivery специализируется на оказании услуг по доставке для интернет-магазинов.

    География доставки компании охватывает более 2700 населенных пунктов России в 44 регионах. Кроме того, компания предоставляет услуги доставка до 53 пунктов самовывоза по всей стране.

    Специализируясь на работе с интернет-магазинами, TopDelivery предлагает услуги по приему наличных денежных средств, расширенному информационному сопровождению (sms, email оповещения, телефонное согласование), выбору времени доставки из нескольких интервалов, онлайн-отслеживанию заказа на сайте, возможности частичного отказа от некоторых артикулов в заказе и ожидание курьером в течение 15 минут. Все услуги являются бесплатными и уже включены в стоимость тарифов компании.

    Интеграция с курьерской службой возможна по API или CSV. Работа также возможна через личный кабинет.

  • Ключевые клиенты

    WestWing, Samsonite, Crocs, Tele2, KlubKrasoti, DeoShop, AlenaAkhmadulina, Красный Куб, Babadu, Five Kids и мн. др.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
    i**o@t*********y.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 663-50-14
  • Почтовый адрес
    Россия, 105082, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 55/59

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 сентября / Комментарии

Рынок фулфилмента и последней мили в столичном регионе: текущее состояние и перспективы развития?

Эти вопросы будут центральными на 5-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE», где после летних отпусков в преддверии начала высокого сезона 15 сентября в гостинице Холидей Инн Сокольники соберутся эксперты и представители системных компаний, для обмена опытом, а также обсуждения текущей ситуации и возможностям улучшения клиентского сервиса.

далее →

5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» начинает работу 30 июня

5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» откроет свои двери 30 июня и соберёт профессиональных экспертов для обсуждения ситуации по развитию e-commerce в Московском регионе. В числе спикеров и делегатов – основные игроки рынка: представители курьерских и логистических компаний, а также сегмента ритейла и e-commerce.

далее →

21 апреля / Комментарии

TopDelivery подвела итоги 2020 года

TopDelivery, логистический оператор для интернет-магазинов по всей России, представил операционные и финансовые результаты за 2020 год и поделился планами развития на 2021 год. За время пандемии COVID-19 компания TopDelivery увеличила выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года.

далее →