![]() |
TopDelivery Дата обновления - 5 октября 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость220 рублей за доставку
-
Преимущества сервиса
Бесплатный частичный возврат до 10 артикулов в заказе, бесплатная расширенная система оповещения по SMS, email и телефону, бесплатное ожидание курьером в течение 15 минут, интеграция по API, работа через личный кабинет, онлайн-отслеживание заказа на сайте, прием наличных денежных средств при передаче заказа, широкая география (2700 населенных пунктов в 44 регионах России).
-
Описание
Курьерская служба TopDelivery специализируется на оказании услуг по доставке для интернет-магазинов.
География доставки компании охватывает более 2700 населенных пунктов России в 44 регионах. Кроме того, компания предоставляет услуги доставка до 53 пунктов самовывоза по всей стране.
Специализируясь на работе с интернет-магазинами, TopDelivery предлагает услуги по приему наличных денежных средств, расширенному информационному сопровождению (sms, email оповещения, телефонное согласование), выбору времени доставки из нескольких интервалов, онлайн-отслеживанию заказа на сайте, возможности частичного отказа от некоторых артикулов в заказе и ожидание курьером в течение 15 минут. Все услуги являются бесплатными и уже включены в стоимость тарифов компании.
Интеграция с курьерской службой возможна по API или CSV. Работа также возможна через личный кабинет.
-
Ключевые клиенты
WestWing, Samsonite, Crocs, Tele2, KlubKrasoti, DeoShop, AlenaAkhmadulina, Красный Куб, Babadu, Five Kids и мн. др.
О компании
-
Год основания2011
-
Контактный Emaili**o@t*********y.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 663-50-14
-
Почтовый адресРоссия, 105082, г. Москва, ул. Б. Почтовая, д. 55/59
Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce
Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.
Рынок фулфилмента и последней мили в столичном регионе: текущее состояние и перспективы развития?
Эти вопросы будут центральными на 5-м Международном форуме «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE», где после летних отпусков в преддверии начала высокого сезона 15 сентября в гостинице Холидей Инн Сокольники соберутся эксперты и представители системных компаний, для обмена опытом, а также обсуждения текущей ситуации и возможностям улучшения клиентского сервиса.
5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» начинает работу 30 июня
5-й Международный форум «СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE» откроет свои двери 30 июня и соберёт профессиональных экспертов для обсуждения ситуации по развитию e-commerce в Московском регионе. В числе спикеров и делегатов – основные игроки рынка: представители курьерских и логистических компаний, а также сегмента ритейла и e-commerce.