22 февраля 2017 / Комментарии

Горячий сезон: как не опоздать к пику продаж

О том, как подготовить сайт к сезону продаж на примере монобрендового интернет-магазина велосипедов рассказывает Артем Яськов, руководитель отдела SEO-аналитики Kokoc Group

7 сентября 2016 / Комментарии

Расставьте часовых по периметру сайта

Если вы читаете этот материал, значит сайт играет в бизнесе не последнюю роль. Вспомните, как небольшая оплошность программиста и недоступность сайта в течение пары часов участило ритм сердца. Даже если обороты не сравнимы с «Азбукой Вкуса», предприниматель любого масштаба теряет трафик и деньги.
Тысячи должностных инструкций и регламентов не уберегут от внезапного «выключения» сайта: к сожалению, не всё решаете вы и ваша команда. Помимо внедрения контрмер типа бэкапов, запасных серверов, регулярной смены паролей и двухступенчатой системы авторизации, нужно бдить. Расставить «часовых» и оперативно получать информацию, когда что-то пошло не так.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →