Пресс портрет
Информация отсутствует
TPF

TPF Дата обновления - 3 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Почему это выгодно?

    1. Рост продаж за счет увеличения оборачиваемости денег
    2. Быстро. Выдача денег в течении рабочего дня
    3. Финансирование без залога
    4. Долгосрочное пополнение оборотных средств
    5. Увеличение финансирования по мере роста объёма продаж
    6. Оптимизация налогов. Отнесение процентных расходов на себестоимость

  • Описание

    Компания выдает оборотные средства интернет-магазинам на выгодных условиях

    Кому это может быть интересно?

    1. Быстрорастущим компаниям, испытывающим дефицит оборотных средств
    2. Компаниям, активно развивающим региональные продажи

    Как это работает?

    1. Отправка интернет-магазином товара покупателю службой доставки с оплатой наложенным платежом
    2. Уступка интернет-магазином наложенных платежей от службы доставки в пользу компании TPF
    3. Выплата TPF финансирования в пользу интернет-магазина
    4. Оплата покупателем товара, перечисление наложенного платежа на счета TPF
    5. Зачет задолженности интернет-магазина перед TPF и перечисление остатка денежных средств на счета интернет-магазина

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 308-95-14
  • Название компании
    ООО "ТелеПост-Финанс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115191, г. Москва, ул. 2-я Рощинская

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →