Пресс портрет
Информация отсутствует
TPF

TPF Дата обновления - 3 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса

    Почему это выгодно?

    1. Рост продаж за счет увеличения оборачиваемости денег
    2. Быстро. Выдача денег в течении рабочего дня
    3. Финансирование без залога
    4. Долгосрочное пополнение оборотных средств
    5. Увеличение финансирования по мере роста объёма продаж
    6. Оптимизация налогов. Отнесение процентных расходов на себестоимость

  • Описание

    Компания выдает оборотные средства интернет-магазинам на выгодных условиях

    Кому это может быть интересно?

    1. Быстрорастущим компаниям, испытывающим дефицит оборотных средств
    2. Компаниям, активно развивающим региональные продажи

    Как это работает?

    1. Отправка интернет-магазином товара покупателю службой доставки с оплатой наложенным платежом
    2. Уступка интернет-магазином наложенных платежей от службы доставки в пользу компании TPF
    3. Выплата TPF финансирования в пользу интернет-магазина
    4. Оплата покупателем товара, перечисление наложенного платежа на счета TPF
    5. Зачет задолженности интернет-магазина перед TPF и перечисление остатка денежных средств на счета интернет-магазина

     

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 308-95-14
  • Название компании
    ООО "ТелеПост-Финанс"
  • Почтовый адрес
    Россия, 115191, г. Москва, ул. 2-я Рощинская

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →